Что нового?

Крутим пробег с4 пикассо.

Ктагом в БСИ... читайте поболе про фвди и джонсон контролс. Это уже боян.
 
Чем завалилась, тем и пробовать восстанавливать. Флэш сохраняет фвди, в документах.
 
Флеш есть в документах обьем 1 мв. Как ее восстановить FVDI,если нет связи с блоками? По правде говоря, все восстановлено за определенную сумму.Но,как я заметил. ничего не разбиралось.Ни BSI,ни ЕБУ. ни приборная доска ,все осталось в нетронутом состоянии
 
Из всего этого,я понял,что поднять блок BSI возможно и без снятия и разборки блока. Конечно,это еще благодаря форумам на других сайтах. И восстанавливать нужно тем ,чем завалил. В FVDI в специальных функциях ,кроме изменения пробега,есть опции Ecu flasher и BSI exchange,где можно читать/писать флеш BSI.При считывании пробега, дамп флеши FVDI сохраняет в бекапе,потом этот дамп можно залить ,через опцию ECU Flasher,обратно в блок. А этого я,как раз и не догадался сделать. Пробовал только в опции с изменением пробега
 
Чем выше версия софта фвди, тем проще идёт восстановление.
 
у меня тоже самое было, просто снимите bis и запустите заново процесс и все у вас будет хорошо, и править тоже только на столе и только bsi, потом пробег из bsi сам перепишется в приборку.
 

Вложения

  • post-105026-0-94108300-1519678406.jpg
    post-105026-0-94108300-1519678406.jpg
    454.3 KB · Просмотры: 32
у меня тоже самое было, просто снимите bis и запустите заново процесс и все у вас будет хорошо, и править тоже только на столе и только bsi, потом пробег из bsi сам перепишется в приборку.
Но мне то нужен был меньший пробег.Как уже писалось выше,у французов,приписывается больший пробег.Т.е.,если вы пропишите новый пробег только в bsi,и он будет меньше,чем в приборке,то в bsi снова пропишется пробег с приборки
 
Не соглашусь. В программе FVDI поставьте галочку на синхронизацию с приборной панелью и смело пишите меньший пробег в bsi. Только заметил закономерность, что писать пробег нужно 2 раза подряд не отключая питание, 1й раз без галочки синхронизации с приборкой, 2й с галочкой, после отключать питание не раньше чем через минуту, иначе сброситься назад как было. Хотя может это глюк моего fvdi 2014. Проверено не раз на собственном c4 grand Picasso. Я уже эту машину знаю как свои 5 пальцев, в плоть до замены и перепрошивки блоков и т.д. Только внимательней с установкой т.к. я свой блок спалил перепутав местами 2 фишки, слепо верил сто фишки все разные а оказалось что есть 2 фишки одинаковые, видимо косяк с завода. На блоке все фишки подписаны.
Если что то я скачал за денежку с сервера Citroen описание телекодировки bsi на французском правда но для меня это была не проблема, так я обнулил bsi, и заново прописал все блоки и кодировки через Diagbox. Если нужно поделюсь :)
 
Последнее редактирование:
Я сейчас мучаюсь, пытаюсь egr заглушить и fap, приходится самому ковыряться т.к. живу я во Франции и тут не к кому обратиться. Может сталкивались с этим блоком? пытался делать при помощи remover-а диагностикой клапан был закрыт но иногда были как пропуски в зажигании, поездил так месяца 3, в итоге вылетела ошибка, отключился ручник, asp, abs, хотя он был удален но видимо не корректно. Сейчас я залил сток только fap удален egr работает но там заглушка физически стоит, в итоге пока ошибок нет, но машина тупит пока. Все для заливки и редактирования у меня есть, я не занимаюсь этим а просто в виде хобби пытаюсь понять как и что. Я уже много чего прочитал, я так понимаю что euro4 в 2d карты немного отличаются от примеров в интернете. Сейчас пытаюсь найти карты гистерезиса чтобы хотяб закрыть клапан для корректной смеси.
 
Сверху