ЗАЗ Шанс с ГБЦ Авео.

vitals

Активный
Участник
Сообщения
247
Репутация
7
Реакции
53
Доброго. На ЗАЗ Шанс, Микас 114, установлена ГБЦ Авео. Соответственно, разные сигналы с ДФ. Возможно ли Микасу "объяснить", как работать с таким сигналом? На Виды, вроде, ставились 1.5 8V, вот только не помню, они были с Микасами, или только с MR-140.
Не хотелось бы тупо прибивать ошибку.
Для понимания отличий. 1 - то что есть, 2 - как было с родной гбц
Шанс-Авео.jpg Шанс.png
 

Иоанн

Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
Сообщения
3,325
Репутация
45
Реакции
1,783
Возможно изменить положение ВМТ относительно пропусков (114гр.)
Положение фронта ДФ (170гр).
Это я привел данные с ЗАЗ Вида.
 

vitals

Активный
Участник
Сообщения
247
Репутация
7
Реакции
53
Я не знаю, какой в действительности сигнал ДФ у Виды, я предположил. Знаю точно, что такой у Авео с MR140/HV240.
Нашел единственные калибры от Виды с таким мотором, M114151AV153028 - ошибка по ДФ так же активная остается, но вероятно этим калибровкам нужно другое базовое ПО (у меня R52).
При отключенном ДФ авто запускается на ПП впрыске (1,6 мс), по ДК уходит в бедную смесь, через секунд 30 пытается перейти на фазированный с увеличением времени впрыска(хотя с чего бы) и глохнет. С подключенным датчиком запускается сразу на фазированном (около 3,5 мс) и работает без проблем.
 

Иоанн

Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
Сообщения
3,325
Репутация
45
Реакции
1,783
Придется экспериментировать с парой ПО+калибровки. Учитывая, что владельцы таких авто вряд ли оценят вашу работу, я бы лично даже не взялся.
Мы у себя Сенсы с Шансами даже перестали брать на диагностику.
 
Сверху Снизу