Что нового?

Lada Priora // ЭБУ Bosch 7.9.7+ // Евро 2

bygbiga
Участник

Сообщения
35
Репутация
2
Реакции
2
Credits
0
Здравствуйте уважаемый форумчане, Приора 2007 год. ЭБУ 7.9.7+, 21126-1411020-10 - B173DR01, это надпись на наклейке, но щас отдает иденты(сканматик) - 21126-1411020-30 B174DR05(Нигде не нашел инфы об этой прошивке). На машине нет кондера и 1 ВСО.

Поделитесь пожалуйста проверенно прошивкой, кому не жалко, владелец хочет динамичнее...
 
Сначала вы с форумом поделитесь чем нибудь полезным, чтобы появилось желание вам помогать.
 
Сначала вы с форумом поделитесь чем нибудь полезным, чтобы появилось желание вам помогать.
Ладно, прошу прощения у Всего форума и его участников за то что попросил прошивку, еще раз извините.
 
владелец хочет динамичнее...
Лет 10 уже не прошиваю эти авто, потому что ставим свой подменный ДМРВ, как появляется динамика и прошивать и не нужно. Но так и мучаются, поскольку отлично работающий ДМРВ покупать не хотят, а подделка можете еще хуже работать.
 
Лет 10 уже не прошиваю эти авто, потому что ставим свой подменный ДМРВ, как появляется динамика и прошивать и не нужно. Но так и мучаются, поскольку отлично работающий ДМРВ покупать не хотят, а подделка можете еще хуже работать.
По приезду у владельца АЦП ДМРВ был 1.06вольта, так посмотрел на осциллографе, время переходного процесса было 80мс, почистил чувствительный элемент очень мягкой рисовальной кисточкой, АЦП пришел в норму 0.996волть, и время переходного процесса упало до вменяемых 15мс, уже что-то, владелец почувствовал разницу. Но все равно попросил прошивку динамичнее.
 
Разумеется была проведена проверка ДМРВ в динамике, полное-резкое открытие ДЗ и смотрим результаты снятого сигнала на осциллографе, максимальное напряжение ДМРВ зафиксировал 3.5вольта, после чистки ДМРВ показал уже 4.3вольта, уже лучше, хорошо фиксирует пульсации и поток воздуха.
 

Вложения

  • Сравнение ДМРВ Бош.png
    Сравнение ДМРВ Бош.png
    99.4 KB · Просмотры: 38
В 2006 году я вплотную экспериментировал с промывкой ДМРВ, но понял, что это временная мера и бросил. Больше не экономлю деньги клиента, вообще не оценят.
Насчет прошивок, все фриварные версии, которые вам могут попасться, были изготовлены лет 10-15 назад, как на то время это понималось правильным.
 
Разумеется была проведена проверка ДМРВ в динамике, полное-резкое открытие ДЗ и смотрим результаты снятого сигнала на осциллографе, максимальное напряжение ДМРВ зафиксировал 3.5вольта, после чистки ДМРВ показал уже 4.3вольта, уже лучше, хорошо фиксирует пульсации и поток воздуха.
Покажите скрин со осцилла, ни разу промытый не видел 4,3В.
 
Намного информативней при проверке ДМРВ смотреть нагрузку, коррекции, время впрыска, цикловое наполнение.
Крайние значения это хорошо, но двигатель чаще всего работает в средних значениях тарировки ДМРВ.
 
В 2006 году я вплотную экспериментировал с промывкой ДМРВ, но понял, что это временная мера и бросил. Больше не экономлю деньги клиента, вообще не оценят.
Насчет прошивок, все фриварные версии, которые вам могут попасться, были изготовлены лет 10-15 назад, как на то время это понималось правильным.
Полностью с Вами согласен, когда ДМРВ показывает уже АЦП превышающий норму(+ ухудшение параметров на осциллографе) за частую это пыль уже "отпескоструила" защитное напыление на чувствительном элементе датчика, после очистки -результат будет, но кратковременный. На счет прошивки я уже понял, никто мне тут ничего на форуме не предоставит, еще раз извините.
 
Я смотрю, у вас уже и репутация появилась на форуме, чуть подождите.
 
Насчет B174DR05, такой серийной прошивки не нашел. После DR04 следующая DT05.
Хотя, если на авто нет ГУР, то любую предыдущую можно. Нормальный тюн всегда устраняет недостатки, если они имелись в заводском софте.
 
Бочка для жидкости ГУРа я не заметил там. Да и с завода там была B173DR01.
 
Я думаю тут такого результата получилось достичь из-за того, что ДМРВ был просто сильно покрыт пылью(а не отпескоструен), ибо хозяин авто ездит только по бездорожью(село).
 
Повезло, что пылью именно покрыто было, а не стерто. У нас видимо более агрессивная пыть в селе, чаще стирает. Ну или намного чаще это встречается, поэтому у нас не рентабельна промывка - очистка ДМРВ.
 
@Иоанн, скажите пожалуйста, если на машине стоит 1 ВСО(то-есть без кондера), если залить туда прошивку на основе B174DT05 с 2 ВСО, что будет?
 
Почти всегда работал с родным софтов, у БОШ797+ откровенно глючных нет.
А так, ошибка по ВСО2 загорится, когда новый софт попытается включить ВСО2 и его не найдет.
 
Это у вас Ледоколовская прошивка под е2. На его прошивках менялась буква идента. Вот для примера маркировка его прошив.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    2.9 KB · Просмотры: 18
Сверху