Что нового?
Акция 11.11

Megane 2. SID 301 не выходит на связь

San70
Активный
Участник

Сообщения
211
Репутация
0
Реакции
46
Всем добра. В двух словах проблема в следующем: машина больше года стояла, решили про неё вспомнить. зарядили-поставили аккум, ключ на старт - авто завелось . поработало минуту и сказало :"Всё!" Зажигание включается, венты крутят на-полную, весь меган диагностируется кроме ЭБУ движителя : "не оборудован". Постоянное, подключаемое питания на месте, массы соответственно то же. Собственно , вопрос : на столе можно его чем-то проверить, выходит он на связь или нет ? При запуске на столе лабораторник показывает порядка 350 мА , т.е. включается , но на сколько я знаю , ни один флешер (из распространённых ) на столе с этими блоками не работает ( нужен иммо) если не прав - поправьте , при этом в справке к MD Flash (69 модуль) есть картинка по подключению на столе без разбора, хотя в аннотации к модулю написано "через разъем OBD" Кто-нибудь пробовал делать эти блоки на столе МД флэшром? Или это как обычно у МД ..."мы заявляем, но не гарантируем"
 
Проблема в проводке 1000%
 
Проводка от ЭБУ до куда можно под капотом распотрошена, потому стал вопрос о проверке ЭБУ
 
Не ломаются эти ЭБУ!!! Оставьте ЭБУ в покое, пока сами его не сломали! )
 
Я не знаю, как её заводили, может прикурили от камаза, может была переполюсовка, может... да чёрт его знает , что может... Всё. что в первом посте со слов хозяйки . Проводку под капотом я по-проводочку всю перебрал : повреждений нет , где были сомнения перепроверил. Отсюда и вопрос к ЭБУ
 
блок предохранителей смотрите , тот что возле аккума, если это дорест , 90% что проблема в нем. если рест, то блок установлен более менее правильный , и проблема чаше в проводке.
 
Спасибо, завтра гляну
 
Прошерстил еще раз всю проводку, всё красиво :питание есть, зажигание видим, массы на месте, даже сигналы CAN похожи на правду, но главное реле включать не хотим. Так что вопрос по проверке ЭБУ на столе остается открытым
 
Информативнее проверять ЭБУ сканером как раз на авто, ИМ, статусы, флаги и т.д и т.п. А на столе только часть процессора, отвечающая за чтение-запись. И то, что на столе будет читаться-писаться, совсем не означает, что он исправен. У меня такие ЭБУ, пусть и другие, есть. Читаются - пишутся, но не заводят авто, на некоторых даже ЧЕК не горит.
Насчет не ломаемости данного ЭБУ. Умельцы всегда найдутся.
 
Launch пишет : "не оборудован"
 
Клип что говорит? Он будет информативней в данном случае.
 
Таки сирые мы, нету у нас клипа.?
 
По-идее, при подаче питания на ЭБУ (30+15) блок должен включить главное реле, а там молчек. Даже если я включаю реле принудительно , блок все равно молчит. На рено не может иммо такую каку подстраивать (понимаю ,что бред, но РЕНО) ?
 
Неужели в Калуге нет людей с рено клипом? Лаунч не заточен под Рено. Инфы больше было бы с клипом.
 
Неужели в Калуге нет людей с рено клипом? Лаунч не заточен под Рено. Инфы больше было бы с клипом.
Несомненно, углубленную диагностику делать Клипом, но базовую (чтение ошибок, проверка связи с ЭБУ) сможет сделать и Лаунч, по Рено он норм. Я как то даже язык приборки на Мастере при помощи него сменил.
 
Я не знаю, как её заводили, может прикурили от камаза, может была переполюсовка, может... да чёрт его знает , что может... Всё. что в первом посте со слов хозяйки . Проводку под капотом я по-проводочку всю перебрал : повреждений нет , где были сомнения перепроверил. Отсюда и вопрос к ЭБУ
Не пойму, все напряжения питания на месте со слов хозяйки или вы сами все проверили? Также, вы пишете, что питание норм, но как это возможно, если не включается главное реле?
 
В данном конкретном случае пожалуй, надо как раз углубленную уже делать.
 
Не пойму, все напряжения питания на месте со слов хозяйки или вы сами все проверили? Также, вы пишете, что питание норм, но как это возможно, если не включается главное реле?
Питания проверял сам. постоянка есть , зажигание есть ,массы есть ( на блоке), управления главным реле нет. Запитывал принудительно
 
Питания проверял сам. постоянка есть , зажигание есть ,массы есть ( на блоке), управления главным реле нет. Запитывал принудительно
Управляющий провод главного реле целый?
 
Сверху