Что нового?
Bosch MG1UA008

прошить

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я думаю тут с азов диагностики надо начинать а не тюнинга ?
 
не прочитаешь его, можешь сток купить 35000р, а потом еще добавть 3000р и запишешь
 
Добрый день. Вот хотел записать его с виртуальным файлом. Но как вы видите не получается, я правильно всё сделал, не знаю.
Разложу уж для ясности...
Парт.номер блока (самой железяки, который вапще ни о чем не говорит): 89661-02D81
Залита прошивка (который сток нужен): 89663-02442
Допустимые обновления (которые тоже можно залить PCM): 89663-02U90 и 89663-02445
Вы же ему пытаетесь засадить 89663-02D81
А щас Внимательно посмотрите на цифры, и найдите косяк.
И если бы флешер Вас любил чуть меньше, то Вы бы уже бегали по разборкам в поисках нового старого блока!
 
У нас Тойоты прошивает в округе только один мой коллега. Я пока не рискую к ним приближаться, всех оправляю к нему. Стаж маленький у меня, в феврале будет только 18 лет работы.
Читаю такие темы и удивляюсь смелости пользователей. Я не отговариваю, вовсе нет. Опыт - сын ошибок трудных. Коллега, про которого выше написал, смелый, он уже валил блоки, не Тойоты, а вообще. Самое дешевое поднятие другим специалистом ему обошлось 12.000 руб. Купленные им бу блоки я не считал, но тоже были.
А вам сильно повезло, что загрузчик не дал ничего записать. Но так будет не всегда.
 
Да им все «пофиг» КТМ 1.20 за 1000₽ и в путь) за большими деньгами.
Я не раз говорил - есть люди те что живут в своей профессии, они больны ей! Постоянно там что то ищут, хотят сделать лучше- правильно… а есть те кто «забежали на огонек» чип тюнинга/ катализаторов - быстро и деньги идут! А вот что и как «насрать» кнопка «запись» наше все… простите накипело!
 
Тяжелый случай, прочитав всю тему, топик так и остался в недоумении что не так, какие мы здесь плохие на форуме.
Оказывается кому-то мало просто "тыкнуть носом"
 
Вот такое почитаешь и вообще отвечать кому то, у кого меньше 50-100 сообщений на форуме не хочется.
Долбанный шиночип....
 
Вот такое почитаешь и вообще отвечать кому то, у кого меньше 50-100 сообщений на форуме не хочется.
Долбанный шиночип....
и не говорите. Я тоже не супер мастер и еще учусь но иногда думаю не ужели тяжело хотя бы погуглить а потом тут спрашивать. А у нас тут наоборот сначала спросят а потом гуглят. На 50% заданных тут вопросов все уже расписано в интернете и в темах форума
 
Мне кажется нужна «платная регистрация»
Чтоб польза от информации на форуме была не только у читающего… а и форуму польза была) тест какой то при регистрации … не хочешь вникать - плати! Вроде так и должно быть?
 
Платная регистрация не решит проблему. Вот отпугнуть может. Но ведь начинающий сегодня, послезавтра может стать нашим коллегой. Не все, но процент какой то все равно есть.
Напомню о правильнописании. Оно есть, но у иных оно хромает. Не буду показывать пальцем, читающий поймет. Трудно же читать без запятых. Тем более, что положение запятой может поменять смысл предложения. Казнить нельзя помиловать - классический пример.
 
Сложности должны не отпугивать! А рождать интерес и желание их преодолевать…
Я вот к чему :
Например регистрация ххх₽
Или проиди тест и регистрация «бесплатно)
Хоть гуглить научатся?
 
Тема - любые вопросы по чип-тюнингу. Так что всё чисто по теме. А вот уровень вопросов и действий просто поражает. Но ведь иные учатся только на своих ошибках. Кстати, пошли разговоры про отмену ЕГЭ. Так что лет через 20 после отмены ЕГЭ будут сначала изучать предмет, а зачем что-то делать. Надеюсь на это.
А пока что тема ушла во флуд. Учитывая, что для ТС есть вся инфа для работы, закрою тему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху