Что нового?

ОБСУЖДЕНИЕ Пакет прошивок для работы с ЭБУ М86 ВАЗ от GT-Team

ОБСУЖДЕНИЕ

iKoJI9IH
Администратор
Участник

Сообщения
1,466
Репутация
12
Реакции
1,114
Credits
24
ВАЗ М86

Пакет прошивок для работы с ЭБУ ВАЗ М86
ОБСУЖДЕНИЕ​



Тема создана для:​

  • Обсуждения пакета прошивок ВАЗ М86 от GT-Team
  • Добавления стоков.
  • Замечаний и пожеланий.


Присылайте сток, которого нет в нашем Пакете прошивок для ЭБУ ВАЗ М86 в замен команда GT-Team сделает Вам бесплатно, любую модификацию из имеющихся!


ВНИМАНЕ/ВАЖНО!!! Стоки принимаются только в Full версии.
При добавления стока указывайте ниже перечисленные данные:
  • Марка авто: --------
  • Модель авто: --------
  • Объем двигателя: --------
  • Тип КПП: --------
  • дентификатор ПО: --------
  • Чем читали: --------

 
Последнее редактирование:
Здравствуйте скажите пожалуйста это прошивка подойдёт под метан?Лада Веста 1.6L, ВАЗ М86 – I765BH04 – E2 TUN GBO
 
Прошивка ВАЗ М86 I765BU58v3 TUN.
Можно узнать: температуру включения вентилятора, холостой ход с кондиционером и без кондиционера?
 

Описание:​

Данный пакет прошивок разработан для программирования ЭБУ ВАЗ М86, которые устанавливаются автомобили Лада - Веста, Ларгус, Xray с бензиновыми двигателями объёмом 1.6L. литра. Прошивки предназначены для повседневного использования. В пакете представлены все необходимые модификации, которые покрывают основные запросы автовладельцев.

Предельные ТТХ в данных прошивках не достигнуты, заводские ограничители не изменены, другими словами: данные версии абсолютно безопасны для подавляющего большинства автомобилей при условии использования топлива АИ-92+.



Модификации софтов:​

  • ORI – Заводская прошивка (Stock).
  • TUN – Модифицированная прошивка, тщательно проработана и откатана на реальных автомобилях. Улучшение динамики при езде с включенным кондиционером, повышение тяги на низких оборотах. Произведены настройка множество карт влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива.
  • E0 – Стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-0, в данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК1 и ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК1 и ДК2.
  • E0+TUN – Модифицированная стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-0, в данной прошивке на программном уровне отключено обслуживание катализатора, удалены ошибки по ДК1 и ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК1 и ДК2. Дополнительно ускорено время открытия заслонки электронного дросселя при нажатии педали газа водителем, убраны провалы, «задумчивость». Авто моментально реагирует на действия водителя. Так же откорректирована моментная модель, изменены фильтры моментов, топливоподача, УОЗ и др. Как результат - хороший подхват с низов и равномерный разгон.
  • E2 – Модифицированная стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-2 в данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2.
  • E2+TUN – Динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. В прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2. Произведена настройка множество карт, изменены факторы, влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива.
  • E2+TUN+GBO – Модифицированная стоковая прошивка предназначена для использования на автомобилях с ГБО. Исправлены топливные карты, адаптирован угол зажигания, отключены ошибки контроля отклонения регулировки смеси. В данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2.
  • E2+TUN+NoEVAP – Динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. В прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2. Произведена настройка множество карт, изменены факторы, влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива. Дополнительно на программном уровне удален Адсорбер.
NI – означает, что в заводской стоковой прошивке отключено обращение к ИММО и отключены ошибки по ИММО. Это бывает необходимо для проверки работоспособности автомобиля. Все версии прошивок комплекта, помимо гарантийных, представлены, в том числе в виде ImmoOff.

На каждый софт сделаны 18 версий прошивок, это не так мало, постарались охватить наиболее востребованные версии. Изменения в части включения ВСО, ХХ и т.п. не стали производить, поскольку каждому нужно что-то своё. Тем более, что заводские значения включения ВСО, при исправной системе охлаждения, вполне уместные.
Но если у вас есть какие то пожелания, то как пользователю пакета в льготном порядке, можно произвести нужные именно вам изменения.
 
Последнее редактирование:

Описание:​

Данный пакет прошивок разработан для программирования ЭБУ ВАЗ М86, которые устанавливаются автомобили Лада - Веста, Ларгус, Xray с бензиновыми двигателями объёмом 1.6L. литра. Прошивки предназначены для повседневного использования. В пакете представлены все необходимые модификации, которые покрывают основные запросы автовладельцев.

Предельные ТТХ в данных прошивках не достигнуты, заводские ограничители не изменены, другими словами: данные версии абсолютно безопасны для подавляющего большинства автомобилей при условии использования топлива АИ-92+.



Модификации софтов:​

  • ORI – Заводская прошивка (Stock).
  • TUN – Модифицированная прошивка, тщательно проработана и откатана на реальных автомобилях. Улучшение динамики при езде с включенным кондиционером, повышение тяги на низких оборотах. Произведены настройка множество карт влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива.
  • E0 – Стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-0, в данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК1 и ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК1 и ДК2.
  • E0+TUN – Модифицированная стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-0, в данной прошивке на программном уровне отключено обслуживание катализатора, удалены ошибки по ДК1 и ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК1 и ДК2. Дополнительно ускорено время открытия заслонки электронного дросселя при нажатии педали газа водителем, убраны провалы, «задумчивость». Авто моментально реагирует на действия водителя. Так же откорректирована моментная модель, изменены фильтры моментов, топливоподача, УОЗ и др. Как результат - хороший подхват с низов и равномерный разгон.
  • E2 – Модифицированная стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-2 в данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2.
  • E2+TUN – Динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. В прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2. Произведена настройка множество карт, изменены факторы, влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива.
  • E2+TUN+GBO – Модифицированная стоковая прошивка предназначена для использования на автомобилях с ГБО. Исправлены топливные карты, адаптирован угол зажигания, отключены ошибки контроля отклонения регулировки смеси. В данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2.
  • E2+TUN+NoEVAP – Динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. В прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2. Произведена настройка множество карт, изменены факторы, влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива. Дополнительно на программном уровне удален Адсорбер.
NI – означает, что в заводской стоковой прошивке отключено обращение к ИММО и отключены ошибки по ИММО. Это бывает необходимо для проверки работоспособности автомобиля. Все версии прошивок комплекта, помимо гарантийных, представлены, в том числе в виде ImmoOff.

На каждый софт сделаны 18 версий прошивок, это не так мало, постарались охватить наиболее востребованные версии. Изменения в части включения ВСО, ХХ и т.п. не стали производить, поскольку каждому нужно что-то своё. Тем более, что заводские значения включения ВСО, при исправной системе охлаждения, вполне уместные.
Но если у вас есть какие то пожелания, то как пользователю пакета в льготном порядке, можно произвести нужные именно вам изменения.
Интересует цена.
1.Холостой ход 850, с кондиционером 950.
2.Температура включения вентилятора 98, выключения 94(абсолютно не зачем греть до 102 градусов при работе термостата в 85 градусов, моё мнение.
3.Напряжение в сети 14.5 вольт, для кальциевых аккумуляторов это нормально. Тем более при включении всех потребителей, напряжение в сети Весты значительно проседает.
 
Интересует цена.
1.Холостой ход 850, с кондиционером 950.
2.Температура включения вентилятора 98, выключения 94(абсолютно не зачем греть до 102 градусов при работе термостата в 85 градусов, моё мнение.
3.Напряжение в сети 14.5 вольт, для кальциевых аккумуляторов это нормально. Тем более при включении всех потребителей, напряжение в сети Весты значительно проседает.
Поправки хотелось бы для этого софта:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Поскольку вы не являетесь пользователей пакета, просьба оставлять заявки в Столе заказов.
 
Сверху