Что нового?

Nissan Teana не заводится.

Bigschat
Участник

Сообщения
19
Репутация
0
Реакции
4
Credits
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... Автомобиль Nissan Teana 2011 г.в. правый руль. Оборудован кнопкой start/stop. Сел аккумулятор, после этого не запускается двигатель. Стартер крутит. На панели приборов горит лампа иммобилайзера ("ключик"). Батарейка в брелке новая. С автозапуска заводится. Я так понимаю "слетели" ключи. Что ещё надо проверить ? И если надо прописать ключи, то чем и как это сделать ? Прошу помощи.
 
для начала надо подключить диагностику. а потом спрашивать что делать и принимать решения.
 
Диагностику подключил сразу, просто не выложил...
 
Пробуем так .
зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки)
 
Да. Таким образом ошибка P1610 снялась. Спасибо. Но не заводится.
 
после этой процедуры надо завести с механического ключа
 
Там кнопка старт/ стоп стоит. Механического замка зажигания не вижу.
 
и проверьте антену имошника
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... Автомобиль Nissan Teana 2011 г.в. правый руль. Оборудован кнопкой start/stop. Сел аккумулятор, после этого не запускается двигатель. Стартер крутит. На панели приборов горит лампа иммобилайзера ("ключик"). Батарейка в брелке новая. С автозапуска заводится. Я так понимаю "слетели" ключи. Что ещё надо проверить ? И если надо прописать ключи, то чем и как это сделать ? Прошу помощи.
Здравствуйте, у меня была похожая проблема. Механики на сто меняли вариатор, соответственно снимали и акб, провода трона и и.д. После всех этих манипуляций авто отказалось заводиться. Дело оказалось в сгнившем проводе который подаёт сигнал в блок иммо о положении селектора акпп! Я это все к тому что проводка там слабенькая и если акб снимался, то стоит осмотреть на предмет перетирание и обломов проводов.
 
Понял. У вас такая же машина ?
Нет. Просто работаю в сервисе. Машина была клиента. Просто самое интересное, что при сканировании авто ошибок не было вообще! И она заводилась от замыкания стартера на прямую! Акпп положения селектора видела! А вот блок иммо и эбу двигателя не видели!
 
А питание на блоке имммо имеется 12в?Было такое только на TIIDe просто сгорел пред.
 
Мистика ! После простоя с утра и до обеда - завелась ! Аккумулятор снимал на зарядку.
 
Но ведь это может и повториться...
 
Нет,этот пред в салоне по маркеру он обозначен значком"ключик".
 
Сверху