Что нового?

Обсуждение Пакет прошивок для работы с ЭБУ М86 ИТЭЛТА УАЗ от GT-Team

Обсуждение
Прочитайте фулл.
Как правило он читается 2мя файлами.
 
Последнее редактирование:
СканмастерКАН (Трейдовский) указан в рекомендациях.
У Сканмастера несколько свое видение М86. Для него все считанные софты М86 открытые. На скрине привел пример закрытого блока, у вас, кстати тоже закрытый. Разработчики ммк предлагают попробовать работать как открытый, а не получится, как закрытым. Как то это не совсем понятно и правильно что ли. Загрузчик так то сам должен идентифицировать ЭБУ. Но кто работает с ним, не жалуются, но надо как то приспособиться к такого нестандартному пониманию. Разработчики, их форум, пользователи ммк.
 

Вложения

  • Скриншот 02-01-2025 163620.png
    Скриншот 02-01-2025 163620.png
    5.3 KB · Просмотры: 10
  • Скриншот 02-01-2025 161038.png
    Скриншот 02-01-2025 161038.png
    49.8 KB · Просмотры: 10
Вопрос к автору прошивок.
УАЗ-Патриот 2022г. Прошивка 24008_12. В 2024 году дилер обновил по предписанию на 24014_18, после чего значительно упала мощность авто.
1. Какое значительное различие в калибровках этих 2х заводских софтов?
2. После калибровки эти софты будут иметь примерно одинаковые динамические качества?
 
Почти всегда каждое обновление софта у автопроизводителя делается в угоду экологии. В целях экономии топлива или улучшения динамики ну такого и не бывает. Насчет падения мощности, если это не закреплено стендовыми испытаниями, это пока не совсем достоверная информация.
Анализировать большого смысла нет, поскольку мы видим только изменения в калибровках, а они и в софте бывают. А что делается в софте, мы этого никогда не узнаем.
Но все версии софтов у нас доработаны, чтобы одинаково динамично разгоняться.
 
Анализировать большого смысла нет, поскольку мы видим только изменения в калибровках, а они и в софте бывают. А что делается в софте, мы этого никогда не узнаем.
Что в софте могут быть различия это понятно. Думал, что в калибровках видны значительные отличия по топливу.
Предписание по замене прошивки якобы для устранения разрушения катализатора.
Отзывы про ухудшение динамики не единичные.
 
Думал, что в калибровках видны значительные отличия по топливу.
Есть, и судя по ним, 24014_18 должно быть более динамичным, с чуть большим расходом. Но вы говорите про обратное. Значит, много чего другое поменяно, но Мепро, в котором я работаю, не умеет сравнивать разные софты, вот только топливо и удалось чуть подсмотреть.
 

Вложения

  • Скриншот 03-01-2025 153012.png
    Скриншот 03-01-2025 153012.png
    380.6 KB · Просмотры: 5
  • Скриншот 03-01-2025 153027.png
    Скриншот 03-01-2025 153027.png
    445.5 KB · Просмотры: 5
СканмастерКАН (Трейдовский) указан в рекомендациях.
Лицензия "М74.8 , М74.9, М74М (2022)" - Производственная компания "Мотор-мастер"
Как м74м делайте, должно всё работать
 
Вот с другого форума:
Неделю назад делал УАЗ Профи модулем М74М2022через кабель М86.Машина новая , не хрена не ехала.Прошил побежала родимая.832 Кб.Диагностика как М86
 
Сверху