Что нового?

DCM3.7AP. SsangYong New Actyon D2.0DFI АКПП 6 4WD 2014 года PCM ОТЛОМ китайский коряво вычитал флеш

записи стока PCM флешером слитела вариантное кодирование ошибка p0630 не крутит стартер инденты пцм 6715400032_15D36800_UCA41C207_D20DTF_C210AT6_Export_my2014_4WD
Вот я про это!!!! Почему про тюн ни слова?
 
Что еще мы не знаем?
 
Ваша тема почти образец, как не надо оформлять темы.
 
Изначально
 

Вложения

  • IMG_0228.jpeg
    IMG_0228.jpeg
    2 MB · Просмотры: 32
После уже без вина тобишь еепром куда-то делся
 

Вложения

  • IMG_0227.jpeg
    IMG_0227.jpeg
    2.3 MB · Просмотры: 25
Хотел узнать кто читал и писал такой саньенг при вычитывании прошивки по OBD вентиляторы охлаждения включались у меня нет
 
Вчера делал DCM3.7AP Hyundai H1 E5 - без проблем, чтение - запись. Чем-то отличается от SsangYoung?
 
Гуру у кого есть фулл с Эбу для сравнения ,,,,тема растянулась до китайской пасхи следующего года)
 
Я думаю тут проблема не в отломанном PCM, а в кривой прошивке. У могу знакомого был случай пару лет назад. Дело было 31-го декабря и калибровщик по запаре сделал файл с немного другими калибровками, а приятель так же по запаре не проверив перед записью, записал его в ЭБУ. В результате содеянного поплыло содержимое еепром. Мы долго боролись с ЭБУ что бы восстановить, но так ничего и не вышло. В интернете к сожалению не нашли флеш и еепром с такими идентами. Дело кончилось покупкой точно такого же б/у ЭБУ. С него считали флеш и еепром, записали в оригинальный блок, привязали кармансканом и машина ожила.
 
Блок был: 6715400032_28381984_UCA40B198
 
Ищите дилерское оборудование и проливайте им софт.
Пролить DSM (обязательно , чтобы мультикаллибровки прошли успешно) , далее вариантное кодирование +форсы+ иммо+ вин.
 
Сверху