Добрый день, в туарег свапнут 3GR-FSE.
Все ничего, но интересует насколько критичны расхождения LongFT b1s1 до +4%, b2s1 до +12%, насколько сильно такой разбег влияет на расход?
Отшит в e2, колеса 18, редуктора от 3.2 (4.56), компрессия во всех горшках ~12, расход от 20л/город, 12-14/трасса (стиль дедушка в обоих режимах).
Менял топливный насос (давление в норме), дрмв, кислородник b2s1, свечи, катушки, на правой голове менял форсунки (проливались/мылись на стенде под высоким давлением), утечек во впуске нет.
Что на это может влиять, износ ШПГ/растянулись цепи на РВ, кривая прошивка?
Понятно что до 25% есть еще "зазор" но всё-таки хочется работы с минимальными "книжными" расхождениями, да и d4 по идее в "18 должен" укладываться по городу, по трассе допускаю 10л при спокойной езде.
Все ничего, но интересует насколько критичны расхождения LongFT b1s1 до +4%, b2s1 до +12%, насколько сильно такой разбег влияет на расход?
Отшит в e2, колеса 18, редуктора от 3.2 (4.56), компрессия во всех горшках ~12, расход от 20л/город, 12-14/трасса (стиль дедушка в обоих режимах).
Менял топливный насос (давление в норме), дрмв, кислородник b2s1, свечи, катушки, на правой голове менял форсунки (проливались/мылись на стенде под высоким давлением), утечек во впуске нет.
Что на это может влиять, износ ШПГ/растянулись цепи на РВ, кривая прошивка?
Понятно что до 25% есть еще "зазор" но всё-таки хочется работы с минимальными "книжными" расхождениями, да и d4 по идее в "18 должен" укладываться по городу, по трассе допускаю 10л при спокойной езде.