Что нового?

Long коррекции 3GR-FSE

gizmo1251
Участник

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Добрый день, в туарег свапнут 3GR-FSE.

Все ничего, но интересует насколько критичны расхождения LongFT b1s1 до +4%, b2s1 до +12%, насколько сильно такой разбег влияет на расход?
Отшит в e2, колеса 18, редуктора от 3.2 (4.56), компрессия во всех горшках ~12, расход от 20л/город, 12-14/трасса (стиль дедушка в обоих режимах).
Менял топливный насос (давление в норме), дрмв, кислородник b2s1, свечи, катушки, на правой голове менял форсунки (проливались/мылись на стенде под высоким давлением), утечек во впуске нет.
Что на это может влиять, износ ШПГ/растянулись цепи на РВ, кривая прошивка?
Понятно что до 25% есть еще "зазор" но всё-таки хочется работы с минимальными "книжными" расхождениями, да и d4 по идее в "18 должен" укладываться по городу, по трассе допускаю 10л при спокойной езде.
3.JPG4.JPG
 
coolant temp 70 градусов...почему.....не поднимается выше? Рабочая 92 градуса должна быть. Термостат рабочий? Не клинит...закрывается полностью?. Если не прогревается до рабочей тем. будет расход топлива постоянный. Обратная связь по лямбда включается только после 80 градусов....
Ну а коррекции в принципе ...почти в норме.
 
coolant temp 70 градусов...почему.....не поднимается выше? Рабочая 92 градуса должна быть. Термостат рабочий? Не клинит...закрывается полностью?. Если не прогревается до рабочей тем. будет расход топлива постоянный. Обратная связь по лямбда включается только после 80 градусов....
Ну а коррекции в принципе ...почти в норме.
Машина не прогрелась просто. Термостат новый, но, вентилятор срабатывает на 90 (по obd), при том, что открываться он должен при 82, но патрубок нижний холодный. Через какое-то время патрубок нагревается. Возможно логика управления у VAG своя( Тут вот есть непонятки
 
После стирания ошибок прошло 99 мин и проехал 22 км и не прогрелась машина...?
 

Вложения

  • Снимок1.png
    Снимок1.png
    57.4 KB · Просмотры: 18
На мой взгляд, значение MAF маловато.
 
Ну может ещё быть повышенный расход..когда физически удалили катализаторы и не поставили вместо них пламегасители...
чтобы создать возле переднего лямбда небольшое противодавление (не прямоток) для более точного сканирования состава кислорода в отработанных газах.
В этом типе двигателя лямбда капризные. Они капризные еще и к топливу...
 
Ну может ещё быть повышенный расход..когда физически удалили катализаторы и не поставили вместо них пламегасители...
чтобы создать возле переднего лямбда небольшое противодавление (не прямоток) для более точного сканирования состава кислорода в отработанных газах.
В этом типе двигателя лямбда капризные. Они капризные еще и к топливу...
Катов нет, коллектора напрямую вварили в выпуск
 
д4 я бы плясал в сторону форсунок.
 
На прогреве показания должны быть еще выше, чем на хх.
Кто его знает как у него что сделано (кроме самих мастеров кто делал...).
Был у меня случай со свапом... блестящая труба из нержавейки, фильтр нулевого сопротивления на ней,
на трубе также на фрезерованной площадке прикручен винтиками расходомер, дальше гофра как и положено...Всё очень красиво аж глаза режет..
Но труба через металлический кронштейн прикручена к кузову под капотом ....
Вот расходомер и коротил на кузов...показывал не стандартные параметры...DTC никаких нет ...как только кронштейн от кузова изолировал все параметры вошли в норму..и тяга стала лучше и расход топлива упал.
 
Кто его знает как у него что сделано (кроме самих мастеров кто делал...).
Был у меня случай со свапом... блестящая труба из нержавейки, фильтр нулевого сопротивления на ней,
на трубе также на фрезерованной площадке прикручен винтиками расходомер, дальше гофра как и положено...Всё очень красиво аж глаза режет..
Но труба через металлический кронштейн прикручена к кузову под капотом ....
Вот расходомер и коротил на кузов...показывал не стандартные параметры...DTC никаких нет ...как только кронштейн от кузова изолировал все параметры вошли в норму..и тяга стала лучше и расход топлива упал.
Ну тут так же, маф в проставке железной, сразу за нулевиком, но кузова не касается
 
Ну может банально свечи не родные...от свечей тоже коррекции зависят ...Для мотора 3GR-FSE должны стоять DENSO FK20HBR11 либо DENSO IKBH20...
 
Не уверен что отшит evap, клапан подключен видимо верно (к адсорберу).
Сейчас клапан отключен, ошибок по evap нет.
Если его подключить, машина бодрее едет но расход с ним точно увеличивается (пару литров минимум).

Заметил еще такое, при работе на хх, при включении вентиляторов, проседают обороты (появляется нагрузка на генератор) и коррекции кратковременные ползут до "+15" пока вентиляторы молотят, долговременные в свою очередь так же через какое время начинают уползать в "+". После того, как температура падает, вентиляторы выключаются, кратковременные коррекции возвращаются в норму, а долговременным нужно время для отката. Возможно это нормально)
 
Как вариант для проверки, родной короб воздушного фильтра (верхнюю часть хотя бы) поставь вместо нулевика , и проверь коррекции...
 
Сверху