Что нового?

Уаз профи 2022

Masterm
Активный
Участник

Сообщения
224
Репутация
2
Реакции
43
RUB
0
Удалили катализатор и просят сделать е2 и без иммо, в уаз-м86профи не заходит, только по обд, а там вместо паспорта черточки. Авто приехл своим ходом. считал прошивку моторлоадером2, открыл в хексе и нашел что там 23008_12 прошивка, скачал с форума и залил, приплыли. нет запуска. записываю сток обратно - нет запуска, записал епром обратно и сток, о чудо запуск. но задача не выполнена. пробую по номеру блока подобрать прошивку 236021-3763015-00, сама прошивка затерта маркером с завода. ставлю последнюю прошивку с этого блока, нет запуска хотя и записывал без иммо, но находит даже через атоопределение блок м86профи и паспорт читается. Что подскажите сделать?
 

Вложения

  • 23008_12.bin
    832 KB · Просмотры: 4
  • 23008_12.eep.bin
    63.9 KB · Просмотры: 1
а вот я сегодня пробовал заливать еще ZU33013_17 - и тогда блок начал находиться в сканматике автоматическим поиском как м86профи и в паспортных данных появились номер прошивки и номер блока и еще что то было. Т.е он тут начал рабоать адекватнее, но прошивку раньше я эту заливал и в другой уаз в соотвествии той которая там и была и все работало, а тут в контрольной сумме опять же были нули. Делал и сброс и инициализацию и результата не добился. А на стоковой прошивке которая и была в блоке(которую я вычитал) в паспорте черточки, как м86профи не заходит в блок, только по протоколу ОБД2, прошивку не выдает, но видно ошибки(была по катализатору и контрольной сумме). Мне водитель скаал что никто кроме меня в него не подключался, но таких чудес быть с завода не должно...
 
Прошивка это совокупность инфекционных и конфигурационных данный которые лежат в определенных местах.
В некоторых случаях данные из разных ПО могут лежать в одинаковых местах, но конфигурационные (калибровки) данные могут не подходить для конкретного авто. Дополнительно в прошивке (в разных ЭБУ) иногда могут присутствовать несколько идентификаторов, реальный софт и обновления .
Всегда нужно писать тот идентификатор который вычитал, в некоторых случаях можно писать обновления если 100% уверен что оно подходит.
Проблема тульского что он не всегда отдает верные идентификаторы, это вводит в заблуждения пользователя, что приводит к не хорошим последствиям как в данном случаи.
Вот из-за таких качель лично я стал меньше пользоваться тульским.
 
Вот выписка из хелпа комбилоадера, есть нюансы с работой с ЭБУ, где на посчитана КС. Хотя.... у мотор-лоадера свое видение, у него все М86 открытые, даже которые на самом деле закрытые, как в вашем случае.
1724901541634.png
 
Вот выписка из хелпа комбилоадера, есть нюансы с работой с ЭБУ, где на посчитана КС. Хотя.... у мотор-лоадера свое видение, у него все М86 открытые, которые на самом деле закрытые, как в вашем случае.
Посмотреть вложение 143778
Интересно,а если при считывании будут разные файлы, тогда как быть?
 
Спросить разработчиков. Скинув им логи работы.
 
Звонил я клиенту, чтобы приехал ещё раз, говорит что времени нет, он с другого района.
Техподдержка от тульского молчит.
 
Сверху