Что нового?

P008a Форд фокус

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,323
Репутация
7
Реакции
429
доброго , вся суть проблемы на скринах ,
датчик давления - новый ,
топливный модуль - новый .
реальное давление - 4атм.
мож кто сталкивался , подскажите пж .
спасибо.
 

Вложения

  • Screenshot_20241001-120906.png
    Screenshot_20241001-120906.png
    109.7 KB · Просмотры: 18
  • Screenshot_20241001-120943.png
    Screenshot_20241001-120943.png
    111.7 KB · Просмотры: 18
  • Screenshot_20241001-122133.png
    Screenshot_20241001-122133.png
    122.1 KB · Просмотры: 18
Смотрите, почти 80% ШИМ и видит всего около 2 атм. Походу, насос все таки не оригинал. Это вы знаете, что он дает 4 атм, а ЭБУ видит только 2 атм (1,989).
И к датчику давления новому тоже вопрос про оригинальность.
 
Если с проводкой нет вопросов, брать оригиналы. Или отправить авто, если водитель не имеет желания деньги тратить на родные датчики.
 
привезли сегодня родной модуль ,
РДТ на 450кпа ,
в том что поставили - 380кпа .
конструктивно РДТ - разные .
6.2 атм - получается тоже не получится , но - ...... .
если у нас решится вопрос - отпишусь .
 
На Спринтере 906 при замене датчика давления в рейле требуется проводить адаптацию. У вас при замене датчика ее надо проводить? Инфу на этот счет не мониторили?
 
На Спринтере 906 при замене датчика давления в рейле требуется проводить адаптацию. У вас при замене датчика ее надо проводить? Инфу на этот счет не мониторили?
нет , не подумал .
но считаю что - в любом случае - давление сброса РДТ , должно быть правильным - 4.5 .
 
от показаний датчика и уровня ШИМ на насосе может сыпать ошибку. Просто на некоторых машинах требуется делать сброс при замене определенных деталей для ЭБУ чтобы он заново выставил нулевое положение датчика, а не оперировал старым. Не факт что это требуется у вас, но посмотреть инфу на этот счет не помешает
 
Сверху