Что нового?
AECS УАЗ

Выполнено! Чип тюнинг Bosch EDC17СV44 проблемы с надувом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sergey20111
Активный
Участник

Сообщения
168
Репутация
10
Реакции
48
RUB
0
Добрый день всем! Требуется помощь в проверке прошивки EDC17CV44 С ГАЗОН НЕКСТ. Клиент приехал с резкой потерей мощности и сильным дымлением выхлопа. Был выявлен лопнувший патрубок с турбины на интеркулер - заменили. .Однако сильное дымление осталось и тяга никакая. Подключили сканматик - показания датчика надува в аварии (постоянно 1,4 бар), но ошибок не выводит. Датчик заменен на новый, проводка датчика проверена (исправна), ничего не меняется. Насторожило еще что при отключении датчика ошибка лезет только по температуре р0098, по давлению все тихо. Давление при заглушенном 1 бар, только появляются обороты - 1,4 бар, глушишь опять возвращяется к 1 бар. Т.к. сажевый вырезан, а егр заглушен физически и нет ошибок - значит ЭБУ прошивался. Подозрения на некорректную отшивку экологии. Может кто нибудь посмотреть прошивку? Если подозрения верны, то при согласии клиента также понадобится корректная прошивка, ясное дело что на оплатной основе
 

Вложения

  • P1639V300 BASIC.txt
    577 байт · Просмотры: 1
  • 1037557661_P1639V300BASIC.bin
    2 MB · Просмотры: 6
тюн егр дпф
 
Здравствуйте. Я понял что там тюн. Непонятно что там с таблицами по надуву и почему авария не сопровождается ошибкой
 
Запись поведения сканматиком
 
Попросите стоковую прошивку (возможно за плату) и продиагностируйте на ней. Так у вас будет более полная информация. А как и что так и не так в прошивке никто вам подробности не расскажет. Анализ чужой прошивки занимает по времени больше времени, чем откалибровать сток. К тому же чужие решения на столе трудно разобрать, надо же логи поснимать на авто.
 
Я чуть позже все гляну, работы валом
 
  • Лайк
Реакции: Иоанн

    sergey20111

    Баллы: 2
    За помощь в проверке прошивки
Попросите стоковую прошивку (возможно за плату) и продиагностируйте на ней. Так у вас будет более полная информация. А как и что так и не так в прошивке никто вам подробности не расскажет. Анализ чужой прошивки занимает по времени больше времени, чем откалибровать сток. К тому же чужие решения на столе трудно разобрать, надо же логи поснимать на авто.
Понял. Спасибо за подсказку, буду искать сток (в стол заказов с такой прошивкой все равно не пойдешь). Может у кого то действительно есть сток и может поделиться им?
 
Огромное спасибо Иоанн за правильную подсказку. И очень огромное спасибо SANCHELO за труды - проверил прошивку, определил отключенныйй датчик надува в ней и предоставил сток для проверки. Теперь занимаемся другой правильной прошивкой
 
Прошил новую корректную прошивку без экологии - датчик надува заработал, дым на выхлопе исчез полностью. Огромное спасибо SANCHELO за работу. Тему думаю можно закрывать. Думаю людям прошили прошивку из мусорных складчин не глядя (шили в другом месте) - еще раз убеждаюсь что складчина из интернета не есть хорошо. Лучше брать у проверенных калибровщиков и делать из считанного стока
 
Выполнил SANCHELO
Для заказа авторских решений с гарантией от форума можете обращаться в "Стол Заказов"

Стол заказов


gt-forum.info












gt-forum.info
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху