Что нового?

как отключить имо для автозапуска калина 1 блок январь 7.2

Zhekanov
Участник

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
0
пробовал записывать епром не обученный запуска нет насос качает нет стартера и на блоке апс соединил провода 9 и 18 вместе , подскажите как правильно сделать ?
 
Затереть еепром пробовали?
FFFF везде записать пробуйте.
 
Самый первый раз когда, когда убирал иммо на Калине с Январем 7.2, он был залит антифризом. Так и не смог убрать иммо. Разборка блока особо ничего не показала. Однако блок пришлось заменить. Скорее всего и у вас также. На исправном Январе 7.2 иммо убирается с первого раза.
 
Самый первый раз когда, когда убирал иммо на Калине с Январем 7.2, он был залит антифризом. Так и не смог убрать иммо. Разборка блока особо ничего не показала. Однако блок пришлось заменить. Скорее всего и у вас также. На исправном Январе 7.2 иммо убирается с первого раза.
Провода на АПС нужно отрезать 9 и 18 ?
 
Ничего не нужно ни отрезать, ни соединять, всё должно работать и так, при исправном ЭБУ. Честно сказать, я и не знаю точно, где АПС на Калине, ни разу не приходилось доставать. На более старых авто приходилось соединять 9 и 18 между собой, когда не было связи со сканером, но с Калиной вроде вспоминаю, лет 15 назад было и всё.
 
Ничего не нужно ни отрезать, ни соединять, всё должно работать и так, при исправном ЭБУ. Честно сказать, я и не знаю точно, где АПС на Калине, ни разу не приходилось доставить.
Понял спасибо
 
По пробовать ff еепром записать получается?
 
Я комбилоадером кнопкой отключал иммо, а мотор-лоадером да предварительно FFFF прописывал в хексе во весь еепром, очищая его. И любой вариант всегда с первого раза был рабочим.
Но... я много раз уже писал, что Январи 7.2 на первых Калинах перестал видеть, потому что они все уже залиты тосолом и заменены на другие ЭБУ. Ваш почти 100% такой же.
 
Я комбилоадером кнопкой отключал иммо, а мотор-лоадером да предварительно FFFF прописывал во весь еепром, очищая его. И любой вариант всегда с первого раза был рабочим.
Но... я много раз уже писал, что Январи 7.2 на первых Калинах перестал видеть, потому что они все уже залиты тосолом и заменены на другие ЭБУ. Ваш почти 100% такой
Эбу перенес тока не знаю было залит или нет буду смотреть
 
Если было перенесено с момента покупки авто, есть шанс, что ЭБУ живой, в противном случае менять. У моего брата Калина 2008 года с Январем 7.2 была, но лет 13 назад я поменял на БОШ 797+. Его Январь 7.2 я промыл, хотя на вид абсолютно рабочий. Но он то заводил авто, то нет. И сейчас, не смотря на то, что много раз очищал еепром, он то заводит авто, то нет. Я от других авто Январи 7.2 таких проблем не имеют, всегда иммо отключается сразу.
Дело ваше, вижу, вы не желаете вникнуть в суть. Ваш блок НЕ ИСПРАВЕН, практически 100%. Более того, купленный в магазине "новый" калиновский тоже практически 100% не рабочий. Только один вариант - покупать не калиновский БОШ797+ и в него записать калиновский софт.
На этом всё, я написал всё, что хотел, больше мне нечего сказать.
 
Да я вам верю , посмотрю как авто приедет
 
Я вот думаю что я зря разрезал k line у блока АПС
 
глубоко побоку отключил ты апс, или нет, даже не важно восстановил ли ты к-линию в обход апс! и че вы вообще до иммо докопались если насос отрабатывает???а так то всю интересующую информацию с диагностического оборудования можно увидеть!
 
@Zhekanov, я так и не понял, с ключа заводится? И с каких пор иммо на ВАЗе стал стартер блокировать?
 
Иммо на ВАЗ всегда стартер блокировал. Если подождать секунду после включения зажигания, то вообще ключ зажигания не прокрутить. А если сразу попытаться прокрутить стартером, то долю секунду всё таки покрутит.
@Zhekanov, у вас репутация положительная, не стоит её портить сомнительными выводами.
 
Сверху