Что нового?

Ищу сток прошивку Chevrolet Equinox 1.5 турбо

Evgen3030
Участник

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
1
Всем привет.
Ищу сток с пересчитанной КС на данное авто. Иденты 12676665 2684762 12684869 12684768 12685205 12685201
Спасибо.
 
Или у кого есть возможность откатить мою считанную на заводскую калибровку с пересчетом КС?
 
Очень повезло, что вас поняли. Но ЭБУ то надо было указать?
Вероятно, у меня такой сток есть, но к чему помогать тем, кто даже заполнить тему не желает?
 
  • Марка модель авто:
  • Год выпуска:
  • Объем двигателя:
  • Тип топлива:
  • Мощность в КВ или ЛС:
  • Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот):
  • Производитель ЭБУ:
  • Формула типа ЭБУ:
В идеале так надо было оформить. Но почему то почти всегда не то что это, но даже ЭБУ не указывают.
 
Всем привет.
Ищу сток с пересчитанной КС на данное авто. Иденты 12676665 2684762 12684869 12684768 12685205 12685201
Спасибо.
  • Марка модель авто: Шеврале Эквинокс
  • Год выпуска: 2018
  • Объем двигателя: 1.5 турбо
  • Тип топлива: бенз
  • Мощность в КВ или ЛС:
  • Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот):
  • Производитель ЭБУ: Дельфи E80
  • Формула типа ЭБУ:
Считанное из эбу возможно корявое. Разбираюсь с дерганьем на малой нагрузке. При осмотре разьем дк 2 снят, ошибок нет.
 

Вложения

  • 12676665_12684762_12684869_12684768_12685205_12685201.bin
    6 MB · Просмотры: 3
Считанный фулл вполне корректен. Имею виду сам фулл. Что касается качества откалиброванного, то там Е2 сделано только в маске, условия не тронуты. Т.е фактически Е2 не сделано. Да, ошибок не будет при снятом разъеме, только ошибки и были убраны. То, что обычно правят для тюна, не заметил никаких изменений. Но у меня такого стока нет и допускаю, что вы правы и правили там, где не нужно было ничего изменять. Хотя... осциллограмма высоковольтной части есть? При проблеме с высоковольтной частью тоже могут дергания при малой нагрузке. Ведь раньше на этой же прошивке авто ездило нормально? Или именно после пошивки такое началось? Если так, то фото ЭБУ есть?
 
Считанный фулл вполне корректен. Имею виду сам фулл. Что касается качества откалиброванного, то там Е2 сделано только в маске, условия не тронуты. Т.е фактически Е2 не сделано. Да, ошибок не будет при снятом разъеме, только ошибки и были убраны. То, что обычно правят для тюна, не заметил никаких изменений. Но у меня такого стока нет и допускаю, что вы правы и правили там, где не нужно было ничего изменять. Хотя... осциллограмма высоковольтной части есть? При проблеме с высоковольтной частью тоже могут дергания при малой нагрузке. Ведь раньше на этой же прошивке авто ездило нормально? Или именно после пошивки такое началось? Если так, то фото ЭБУ есть?
Авто не мое, поступила с жалобой дерганья и ремонтировалась акпп предполагая ,что проблема именно в акпп. Располагаю Автоскопом и все проверено перед тем как лезть в эбу.
Поэтому и надо сток , для исключения корявой правки.
 
Авто не мое, поступила с жалобой дерганья и ремонтировалась акпп предполагая ,что проблема именно в акпп. Располагаю Автоскопом и все проверено перед тем как лезть в эбу.
Поэтому и надо сток , для исключения корявой правки.
@Иоанн,
Но все равно спасибо за интерес к моему вопросу. Чем обязан?
 
Раз снимали осциллограммы высоковольтной части, выложите их сюда. Почему решили ремонтировать АКПП, были ошибки по коробке? Процедура же не дешевая.
 
Вот только почему почти всегда не отвечают на вопросы? Ведь интерес пропадает к теме.
Я спросил, когда начались проблемы - сразу после прошивки? Или на этой прошивке авто ранее ездило нормально?
Фото ЭБУ есть? Это я к тому, что может не тот софт записали. Но опять же, вы и этот вопрос проигнорировали.
Не будет от вас ответов, не будет и интереса к вашей теме, ведь логично же?
 
Раз снимали осциллограммы высоковольтной части, выложите их сюда. Почему решили ремонтировать АКПП, были ошибки по коробке? Процедура же не дешевая.
Акпп делали до меня. Машина дергалась также ,это со слов владельца авто. . Ремонт был по причине ошибок или "дерганья" не знаю, но теперь предполагаю, что ремонт акпп был впустую. Осцылы выложу чуть позже.
 
Вот только почему почти всегда не отвечают на вопросы? Ведь интерес пропадает к теме.
Я спросил, когда начались проблемы - сразу после прошивки? Или на этой прошивке авто ранее ездило нормально?
Фото ЭБУ есть? Это я к тому, что может не тот софт записали. Но опять же, вы и этот вопрос проигнорировали.
Не будет от вас ответов, не будет и интереса к вашей теме, ведь логично же?
Я параллельно работаю ). Нет возможности быстро отвечать )
Фото блока сейчас скину
 
И опять ответили на то, что вам нравится. Так не интересно. Ладно, удачи вам.
 
При более внимательном просмотре - у васв прошивке только маска убрана. Никаких дерганий от прошивки быть не должно. Если бы была проблема с КС, авто бы просто не завелось.
Если софт не менялся, ищите проблему на самом авто.
Перенес тему в раздел диагностики, где ей самое место. Название темы подкорректировал, чтоб можно было индексировать тему.
 
При более внимательном просмотре - у васв прошивке только маска убрана. Никаких дерганий от прошивки быть не должно. Если бы была проблема с КС, авто бы просто не завелось.
Если софт не менялся, ищите проблему на самом авто.
Перенес тему в раздел диагностики, где ей самое место. Название темы подкорректировал, чтоб можно было индексировать тему.
Про КС знаю, у меня MDflash и он не считает КС при записи измененной прошивки.
Софт менялся или нет, владелец тоже не знает.
Мне встречались авто где просто была убрана маска и работа системы была не в адеквате. С GM вообще всегда не гладко.)
Но все равно спасибо за участие.
 
За 18 лет работы мне всего несколько раз встречалось, что именно прошивка была виновной в неадекватном поведении авто. Но сотни или даже тысячи раз было, что само авто неисправно.
 
У этого а/м и на стоке есть проблемы судя по количеству обновлений калибровок.
 

Вложения

  • TIS.pdf
    145.4 KB · Просмотры: 4
Сверху