Что нового?

Январь 7.2

Владимир200218
Участник

Сообщения
2
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте, может есть у кого проверенная прошивка на январь 7.2 ваз 2114 мотор 1.5,8 кл экономичная и без дк
 
автел или ителма? иденты?
 
лс скинул
 
Ителма или Автел у Январей 7.2 совершенно и абсолютно без разницы. Вот только экономичная прошивка увы, совершенно не реально сейчас. Поскольку зависит от стояния ДМРВ.
В те времена, когда эти ДМРВ были еще живы, прошивка под RCO да, создавала экономию. Сейчас новых идеальных ДМРВ совсем нет. Вчера на авто ДМРВ был с АЦП 1,320В, жрет. Но ничего увы не сделать, ДМРВ оригинальных больше никогда в магазинах не будет. Так и будут они жрать.
 
1.320))) это в помойку сразу) вот такие щас запчасти
 
Ителма или Автел у Январей 7.2 совершенно и абсолютно без разницы. Вот только экономичная прошивка увы, совершенно не реально сейчас. Поскольку зависит от стояния ДМРВ.
В те времена, когда эти ДМРВ были еще живы, прошивка под RCO да, создавала экономию. Сейчас новых идеальных ДМРВ совсем нет. Вчера на авто ДМРВ был с АЦП 1,320В, жрет. Но ничего увы не сделать, ДМРВ оригинальных больше никогда в магазинах не будет. Так и будут они жрать.
J7esa без дмрв, как выход из положения)
 
J7esa без дмрв, как выход из положения)
Ну да, охрененное решение... А потом будет возврат в течение двух суток. Предъява - дикий расход топлива после прошивки. Можно и так играть, но гарантия заканчивается после выезда тачки за ворота автосервиса.
 
Ну да, охрененное решение... А потом будет возврат в течение двух суток. Предъява - дикий расход топлива после прошивки. Можно и так играть, но гарантия заканчивается после выезда тачки за ворота автосервиса.
Два "зубила" для сЕбя в своё время переделывал, нормально всё с расходом и запуск зимой отличный. Правда пока научился бензина нажёг)) но оно того стоило.
 
Здравствуйте, может есть у кого проверенная прошивка на январь 7.2 ваз 2114 мотор 1.5,8 кл экономичная и без дк
Ни с кем спорить не буду, но на моём опыте работы с инжекторами (лет 30 как они появились )АЦП 1.3в ДМРВ ещё не кирдык.
Ни кто не спросил что с патрубком между дросселем и ДМРВ.Если он в парах масла,то возможно повезло.Как вариант промыть
аэрозолью "промывка ДМРВ или ДАД или воздушного датчика" пару раз и продуть воздухом до 1атм(например автомобильным
компрессором накачки колёс) .Любые другие аэрозоли и жидкости датчик убьют.
Самый главный момент неправильной работы ДМРВ-нагар на керамике центрального электрода свечи(на резьбе не важно)
Если нагар как на луне-форсы или давление в рампе
 
Сверху