Что нового?
ACDelco E92

Лачетти 3bsn без иммо

ВасилийЯ
Участник

Сообщения
10
Репутация
0
Реакции
1
Похожую тему нашел но она закрыта для вопросов. Притащили лачетти был удар в левое переднее крыло,блок разбит. Владелец купил б\у блок с теми же идентификаторами, что на наклейке. Нашел прошивку в интернете без иммо. И судя по размеру это калибровки 32кб.Читал, что фулл нужно записывать 512 кб и писать со вскрытием эбу. На сайте написано достаточно записать калибровки и снять разьем с иммо под рулем и перемкнуть 5-6 контакт. Пока прошивку не покупал,хотел спросить у знающих людей.Не слышал, что бы калибровками отключали иммо на эти блоки.
 
Похожую тему нашел но она закрыта для вопросов. Притащили лачетти был удар в левое переднее крыло,блок разбит. Владелец купил б\у блок с теми же идентификаторами, что на наклейке. Нашел прошивку в интернете без иммо. И судя по размеру это калибровки 32кб.Читал, что фулл нужно записывать 512 кб и писать со вскрытием эбу. На сайте написано достаточно записать калибровки и снять разьем с иммо под рулем и перемкнуть 5-6 контакт. Пока прошивку не покупал,хотел спросить у знающих людей.Не слышал, что бы калибровками отключали иммо на эти блоки.
На данном блоке нужно читать и писать фулл флеш, для реализации тех.задания, которое вы обозначили.
 
на этом блоке ваще проблеи нет
 
нужен флеш
 
будет фулл и будвт офф и 58пин резануть и авто гоу
 
Похожую тему нашел но она закрыта для вопросов. Притащили лачетти был удар в левое переднее крыло,блок разбит. Владелец купил б\у блок с теми же идентификаторами, что на наклейке. Нашел прошивку в интернете без иммо. И судя по размеру это калибровки 32кб.Читал, что фулл нужно записывать 512 кб и писать со вскрытием эбу. На сайте написано достаточно записать калибровки и снять разьем с иммо под рулем и перемкнуть 5-6 контакт. Пока прошивку не покупал,хотел спросить у знающих людей.Не слышал, что бы калибровками отключали иммо на эти блоки.
Делается на фулл запросто. Блок вскрывается на раз, проц C167, делается много чем.
 
Ты уже одному в личке иммо рубанул не бесплатно, но безрезультатно. Удивлен, что до сих пор не в бане...
Если такой факт имел место на нашем форуме, заблокируем.
 
Похожую тему нашел но она закрыта для вопросов. Притащили лачетти был удар в левое переднее крыло,блок разбит. Владелец купил б\у блок с теми же идентификаторами, что на наклейке. Нашел прошивку в интернете без иммо. И судя по размеру это калибровки 32кб.Читал, что фулл нужно записывать 512 кб и писать со вскрытием эбу. На сайте написано достаточно записать калибровки и снять разьем с иммо под рулем и перемкнуть 5-6 контакт. Пока прошивку не покупал,хотел спросить у знающих людей.Не слышал, что бы калибровками отключали иммо на эти блоки.
Еще вариант: Со старого блока флешку 29F... сдуть и пересадить / записать в новый, и получите клон старого с рабочим иммо. (можно и вычитать старый внутрисхемно попробовать)
 
А ключи в лача сканматик кладет запросто, даже Б/У шные. Но это если моторный не чужой. Можно попробовать обнулить чужой, но это тоже в БСЛ.
 
Владелец привез прошивку 32кб.Залил галеттой 1260. Снял разьем и скрепкой перемкнул 5-6 контакты.Парадокс но машина завелась,ошибок никаких нет все работает штатно. Я впервые с этим сталкиваюсь. Кто автор прошивки он не знает,сказал в инете нашел.Прошивал с его носителя,прошивку взять не удалось.Обещал ссылку прислать где брал. Если удастся найти эту прошивку то выложу в данной теме для исследования. Всем большое спасибо за помощь.
 
Всякое может быть,но там нужно выдержать время,что бы ИМО активировался при ВЫКЛ зажигания как на Логан.
 
сканматик привяжет любой эбу, зачем эти танцы?
 
В итоге победил Лачетти или нет?
 
Могу помочь с разрешения администрации
 
Чтобы удалить иммо нужен фулл
ТС пишет, что ему для этого хватило калибровок и галетто. Возможно, чего то я не знаю и быть может появились новые решения, но мне калибровки никогда не помогали.
 
Сверху