Что нового?
ЭБУ Bosch MG1US008 (China) от GT-Team

Пежо 307 1.6 TU5JP4 МКПП 2002 года, очень странная неисправность

Здравствуйте. Спасибо всем, кто откликнулся по этой ситуации, особенная благодарность Сергею. Я последовал Вашему совету, поставив новый родной модуль зажигания, и проблема ушла(y). С февраля пробег с новым модулем около 15 тыс, все ок. Однако так и осталось загадкой, почему ЭБУ уходило в аварию с вазовскими катушками, возможно нужно было пробовать заменить высоковольтные провода (единственное, что оставалось сделать). Извините за долгую обратную связь. Как говорится - если долго мучиться, что-нибудь получится, этот случай помог мне поближе познакомиться с увлекательным миром автоэлектрики, купил лексию, отремонтировал давно горящую ошибку по АБС. Спасибо форумчанам за поддержку✌️.
Вы сами описали что на ВАЗовской используется только 3 пина, а в родной имеется контроль питания катушки. Уход ЭБУ в аварию зависит от зашитых в ПО условий аварийного режима (не всегда аварийный режим включается при обнаружении неисправности сразу - это больше из опыта). По условиям для аварийного режима я вам ничем не помогу - я по прошивкам любитель, а не профессионал). Может кто из ребят работал с подобной прошивкой, и они подскажут более точней. Главное что причина определена и исправлена
 
Сверху