Что нового?

Corsa d 1.2 A1.2xep

PlavliK
Участник

Сообщения
2
Репутация
0
Реакции
0
Помогите кто может советом. Машинка порит бензин мама не горюй.
Давление во впускном коллекторе 45-50 Кпа, машину дымили все в норме не откуда не травит датчик на колекторе новый показания со старым идентичные.
Отдавали диагносту он скинул вот такой скрин сказал что фазы в норме. Может кто сталкивался с такой проблемой???Корса Д.jpg
 
Компрессия? Может быть неплотность прилегания клапанов
 
Клапанная крышка? Щуп лего вытащить на заведенную?
 
Не вижу привязки. ДПКВ + ДПРВ было бы более информативно. Если одним каким то снимать, датчик разрежения при прокрутке насчет фаз дал бы инфу своим наклоном. На ХХ тоже была бы инфа. В Вашем же случае после открытия выпускного клапана нет участка с чуть завышенным давлением, либо 0 выбран не точно.
Пневмотестер бы помог.
 
Проверили пневмотестером все в отличном состоянии куда можно копать дальше?
Не вижу привязки. ДПКВ + ДПРВ было бы более информативно. Если одним каким то снимать, датчик разрежения при прокрутке насчет фаз дал бы инфу своим наклоном. На ХХ тоже была бы инфа. В Вашем же случае после открытия выпускного клапана нет участка с чуть завышенным давлением, либо 0 выбран не точно.
Пневмотестер бы помог.
 
Не вижу привязки. ДПКВ + ДПРВ было бы более информативно. Если одним каким то снимать, датчик разрежения при прокрутке насчет фаз дал бы инфу своим наклоном. На ХХ тоже была бы инфа. В Вашем же случае после открытия выпускного клапана нет участка с чуть завышенным давлением, либо 0 выбран не точно.

Вы выбрали только пневмотестер, теперь сделайте то, что повторно написал. В вашем скрине нет привязки, нет синхронизации с первым цилиндром. Поэтому что фазы норма, я пока этого не вижу.
 
Вот нашел как должны быть в норме фазы ГРМ на этом двигателе.
 

Вложения

  • Скриншот 10-03-2025 094005.png
    Скриншот 10-03-2025 094005.png
    670.7 KB · Просмотры: 10
А я бы под крышку гбц полез бы посмотреть на состояние коромысел.
 
Сверху