Что нового?

Hyundai SantaFe 2006 2.0 CRDi (Дизель) EDC15C7 Приключения с отломом PCM

Филин
Участник

Сообщения
15
Репутация
2
Реакции
4
Всем привет, решил отписаться по интересному приключению по прошивке SantaFe отломом PCM

Приехал клиент, вычитал сток отломом 34ым модулем, ибо в ориге модуля нет, а тачка не особо популярная, все прошло штатно, заказал прошивку у калибровщика.
После запуска дизель начал дымить как тепловоз, черный густой дым, аж пожарка сработала в сервисе... До прошивки такого точно не было.
Отписал калибровщику, переделали файл, записал опять такая же байда.
После того как залил сток обратно, дыма стало чууууть меньше, но все равно коптил.

Клиент нервничает и испепеляет взглядом, я пытаюсь сохранить взгляд человека который знает что делать, но нутром чую что еще немного и меня будут бить, возможно даже ногами

В итоге скинул блок (находится под обшивкой торпеды внизу, снимать удобно со стороны водителя) и решил вычитать пролитый сток в BSL комбиком по модулем c167, блок выбирал 7.9.7
(подключку прикрепил). Сравнил в HEX, а файлы не сходятся, считанный и залитый стоки разные.
Залил прошивку которую изначально сделал калибровщик уже через комбик и машина дымить перестала)

Понимаю что используя отлом, я сам себе нашел приключения, но где наша не пропадала))))

Надеюсь мой опыт будет кому-то полезным и поможет решить или обойти данную проблему)
 

Вложения

  • BOSCH_EDC15-C7_OPEL.thumb.jpg.744ded7772365fbca7fa7e16998c3e83.jpg
    BOSCH_EDC15-C7_OPEL.thumb.jpg.744ded7772365fbca7fa7e16998c3e83.jpg
    128.8 KB · Просмотры: 10
Поделом тем, кто использует отломы и так недорогих продуктов. Дешево, ненадежно и с седыми волосами = справедливо.
 
Не надо на отломы гнать , все проходили через это , или рождались волосатыми и с полным ртом зубов? Простая первая галета читает и пишет по обд Это ж edc15
 
Не надо на отломы гнать , все проходили через это , или рождались волосатыми и с полным ртом зубов? Простая первая галета читает и пишет по обд Это ж edc15
Одно дело отлом Кесса и Ктага, с которых многие начинали, тк сами приборы стоят дорого для новичка, но совсем другое дело, когда для качественной и спокойной работы не можешь купить модуль PCM за 5000р. Тогда вопрос стоимости для клиента этого авто.
 
Отломы отломы ими все пользуються хоть и ругают постоянно , а адаптером каким пользовались ни слова и драйвера последние , да и если не уверен лучше считать несколькими приборами и не трястись Кесс же есть китай думаю или еще какой хоть Галетта 1260 и та этот блок читает , вот и считать и подписать конечно файлы .
 
Отломы отломы ими все пользуються хоть и ругают постоянно , а адаптером каким пользовались ни слова и драйвера последние , да и если не уверен лучше считать несколькими приборами и не трястись Кесс же есть китай думаю или еще какой хоть Галетта 1260 и та этот блок читает , вот и считать и подписать конечно файлы .
Я не пользуюсь отломами при чип-тюнинге. Ну крайне редко достаю Кесс / Ктаг и то только тогда, когда на 300% уверен, что он сделает. А в основном у меня нет времени разбираться в версиях драйверов, адаптеров и тд. Мне работать надо, а клиенту нужен хороший результат, за который он без сомнений будет платить.
 
Хорошо что вы отломами не пользуетесь , а я вот постоянно пользуюсь и виндовс и игры да много что , конечно Ремуверами не пользуюсь и денег лишних нет , но есть конечно и официальные программы , 100 % нет ни когда уверенности если только на своей машине , а у клиентов все бывает и зимой аккумулятор проблема № 1 в основном или уже была прошита и нужно восстанавливать после того чип тюнинга .
 
Сверху