Да, немного от темы ушли. Закрытому ЭБУ клон противопоказан).Это да, но у меня блок md1cs003, там вроде про cs17 говорится. Мне то не клон нужен, нужен без мочевины или хотя бы не закрытый.
Да, немного от темы ушли. Закрытому ЭБУ клон противопоказан).Это да, но у меня блок md1cs003, там вроде про cs17 говорится. Мне то не клон нужен, нужен без мочевины или хотя бы не закрытый.
Дааа, столько движений, и нет гарантии, что что-то выйдет. Я жду либо пока бенч у них взломают, либо ОБД появится, как на новых Vag.Буду пробовать есп и АКПП под 2019 год шить, видно будет...
Так иммо офф то можно сделать без побочных эффектов как у автора поста? Чувствую, пока дождемся взлома новой защиты, придется все-таки иммо офф делать. Я все понимаю, политика по отношению к Bosch, типа чтоб они еще прочнее защиту не сделали, но уже задерживается решение, на мой взгляд. В Европе уже волна негодования по поводу этого, тк в связи с их политикой электрификации во многих городах число машин, которые был бы смысл прошивать, стремительно уменьшается так и не дождавшись решения.Да не клонируются эти блоки и не нулятся. Только иммо офф. ПИН лежит в закрытой области процессора, к которому только сам процессор имеет доступ. У меня есть такие блоки, делал много экспериментов. Тачка запускается только с иммо офф. Что касаемо новый блоков 2021+ где-то встречал, что их якобы разблокируют. Стоит 500€, но блок необходимо отправлять, удаленно не делают. Правда это или нет, не понятно.
А как заранее при покупке ЭБУ до 2020 года определить подходящий там будет софт или нет?Всё зависит от софта. У меня решение иммо офф стопудовое и проверенное. Я делал клон с одного блока в другой + иммо офф. Ставлю на машину, в моторном ошибок 0, чек не горит, только в BSI ошибка по иммо, но оно и понятно. Но при этом всё работает в штатном режиме, никакой колхоз творить не нужно.
А вот если софт в моторном не подходящий, то тут никакой иммо офф не решит проблему.
Мы сейчас не про клон, а именно про иммо офф на БУ блоке до 2020, чтоб не было гирлянды, как в вашем случае.С иммо офф нет проблем, проблема в том, что блок то закрытый родной, как с этим быть? Смысл клонировать? Коробку перешили, ошибок по can нет и работает нормально. Но теперь есп не хочет работать.
Ваше решение решит проблему?Мы сейчас не про клон, а именно про иммо офф на БУ блоке до 2020, чтоб не было гирлянды, как в вашем случае.
Так сейчас стадия рассуждения, нет никакого готового решения, если версии софта неподходящие. АКПП шили штатной прошивкой или просто убили в ней ошибки по CAN?Ваше решение решит проблему?
Штатной, онлайнТак сейчас стадия рассуждения, нет никакого готового решения, если версии софта неподходящие. АКПП шили штатной прошивкой или просто убили в ней ошибки по CAN?
Скорее нет, чем да. Я же не знаю в чем точно проблема. Я лишь знаю, что моё решение стопудово рабочее и не вносит дополнительных проблем. Но у вас как раз проблема совместимости софтов, я так думаю.Ваше решение решит проблему?
Значит, обновили до актуальной и ошибки ушли?Штатной, онлайн
Наоборот, откатили назадЗначит, обновили до актуальной и ошибки ушли?
Ну если продавец даст VIN от машины с которой он был снят, то сравнить можно. По крайней мере код двигателя и КПП. Это уже что-то.А как заранее при покупке ЭБУ до 2020 года определить подходящий там будет софт или нет?