Что нового?

Peugeot 5008 2021 замена md1cs003

Это да, но у меня блок md1cs003, там вроде про cs17 говорится. Мне то не клон нужен, нужен без мочевины или хотя бы не закрытый.
Да, немного от темы ушли. Закрытому ЭБУ клон противопоказан).
 
Буду пробовать есп и АКПП под 2019 год шить, видно будет...
 
Буду пробовать есп и АКПП под 2019 год шить, видно будет...
Дааа, столько движений, и нет гарантии, что что-то выйдет. Я жду либо пока бенч у них взломают, либо ОБД появится, как на новых Vag.
 
Лучше подумайте как за нулить блок под привязку. Пароль с блока не проблема выдернуть. Вопрос как за нулить его
 
Да не клонируются эти блоки и не нулятся. Только иммо офф. ПИН лежит в закрытой области процессора, к которому только сам процессор имеет доступ. У меня есть такие блоки, делал много экспериментов. Тачка запускается только с иммо офф. Что касаемо новый блоков 2021+ где-то встречал, что их якобы разблокируют. Стоит 500€, но блок необходимо отправлять, удаленно не делают. Правда это или нет, не понятно.
 
С Рено MD1CS006 точно такая же песня, 1:1. Блоки есть, эксперименты проводил. Только иммо офф запускает тачку.
 
У меня есть софты с некоторых новых блоков. Записываешь флеш+еепром, клип его опознает как новый, далее онлайном накатываешь репрог, всё хорошо, а когда заходишь в иммо, привязать блок, клип пишет, что блок уже запрограммирован. )
 
Да не клонируются эти блоки и не нулятся. Только иммо офф. ПИН лежит в закрытой области процессора, к которому только сам процессор имеет доступ. У меня есть такие блоки, делал много экспериментов. Тачка запускается только с иммо офф. Что касаемо новый блоков 2021+ где-то встречал, что их якобы разблокируют. Стоит 500€, но блок необходимо отправлять, удаленно не делают. Правда это или нет, не понятно.
Так иммо офф то можно сделать без побочных эффектов как у автора поста? Чувствую, пока дождемся взлома новой защиты, придется все-таки иммо офф делать. Я все понимаю, политика по отношению к Bosch, типа чтоб они еще прочнее защиту не сделали, но уже задерживается решение, на мой взгляд. В Европе уже волна негодования по поводу этого, тк в связи с их политикой электрификации во многих городах число машин, которые был бы смысл прошивать, стремительно уменьшается так и не дождавшись решения.
 
Всё зависит от софта. У меня решение иммо офф стопудовое и проверенное. Я делал клон с одного блока в другой + иммо офф. Ставлю на машину, в моторном ошибок 0, чек не горит, только в BSI ошибка по иммо, но оно и понятно. Но при этом всё работает в штатном режиме, никакой колхоз творить не нужно.

А вот если софт в моторном не подходящий, то тут никакой иммо офф не решит проблему.
 
Всё зависит от софта. У меня решение иммо офф стопудовое и проверенное. Я делал клон с одного блока в другой + иммо офф. Ставлю на машину, в моторном ошибок 0, чек не горит, только в BSI ошибка по иммо, но оно и понятно. Но при этом всё работает в штатном режиме, никакой колхоз творить не нужно.

А вот если софт в моторном не подходящий, то тут никакой иммо офф не решит проблему.
А как заранее при покупке ЭБУ до 2020 года определить подходящий там будет софт или нет?
 
С иммо офф нет проблем, проблема в том, что блок то закрытый родной, как с этим быть? Смысл клонировать? Коробку перешили, ошибок по can нет и работает нормально. Но теперь есп не хочет работать.
 
Сань ты хочешь сказать что пароль с этого блока не выдернуть?
 
С иммо офф нет проблем, проблема в том, что блок то закрытый родной, как с этим быть? Смысл клонировать? Коробку перешили, ошибок по can нет и работает нормально. Но теперь есп не хочет работать.
Мы сейчас не про клон, а именно про иммо офф на БУ блоке до 2020, чтоб не было гирлянды, как в вашем случае.
 
Ваше решение решит проблему?
Так сейчас стадия рассуждения, нет никакого готового решения, если версии софта неподходящие. АКПП шили штатной прошивкой или просто убили в ней ошибки по CAN?
 
Так сейчас стадия рассуждения, нет никакого готового решения, если версии софта неподходящие. АКПП шили штатной прошивкой или просто убили в ней ошибки по CAN?
Штатной, онлайн
 
Ваше решение решит проблему?
Скорее нет, чем да. Я же не знаю в чем точно проблема. Я лишь знаю, что моё решение стопудово рабочее и не вносит дополнительных проблем. Но у вас как раз проблема совместимости софтов, я так думаю.
 
А как заранее при покупке ЭБУ до 2020 года определить подходящий там будет софт или нет?
Ну если продавец даст VIN от машины с которой он был снят, то сравнить можно. По крайней мере код двигателя и КПП. Это уже что-то.
 
Сверху