Что нового?

Нужен совет по установке доп оборудования

leha_zmeev
Активный
Участник

Сообщения
229
Репутация
0
Реакции
68
Всех рад приветствовать! Нужен совет в реализации проекта. Требуется установить и запитать оборудование на автомобиле Рено Мастер которое будет потреблять 7 Ампер в час. Использоваться оно будет на момент нахождения авто в рейсе. На длительную стоянку соответственно будет отключаться с тумблера. Исходя из этого, думаю необходимым установить один или два АКБ дополнительно только на периферию, но (собственно вопрос) как выполнить подключение? Генератор автомобиля должен питать все АКБ включая собственный, а расходовать заряд нужно только с допов. Возможно есть какие то контроллеры с помощью которых можно отключать и подключать необходимые цепи питания. Также на запуске использовать только собственный АКБ не затрагивая доп. Заранее благодарен всем кто поучаствует!
 
А как на лимузинах еще один генератор,акб и коммутация через реле не получится?
 
Всех рад приветствовать! Нужен совет в реализации проекта. Требуется установить и запитать оборудование на автомобиле Рено Мастер которое будет потреблять 7 Ампер в час. Использоваться оно будет на момент нахождения авто в рейсе. На длительную стоянку соответственно будет отключаться с тумблера. Исходя из этого, думаю необходимым установить один или два АКБ дополнительно только на периферию, но (собственно вопрос) как выполнить подключение? Генератор автомобиля должен питать все АКБ включая собственный, а расходовать заряд нужно только с допов. Возможно есть какие то контроллеры с помощью которых можно отключать и подключать необходимые цепи питания. Также на запуске использовать только собственный АКБ не затрагивая доп. Заранее благодарен всем кто поучаствует!
7 ампер в час - странная величина. Ток заменяется текущий непосредственно. Мощность можно и по времени посчитать, но это уже Ватты в час получатся.
Что касается доп. 7 ампер - это всего 100 ватт мощность, а это в свою очередь меньше, чем ближний свет (110 ватт в стоке). Так что не нужны никакие доп. АКБ, тем более, если только на заведенном юзать. 1 нормальный и все. Ну и генератор обслужить, ибо если он крякнет - никакие аккумуляторы не спасут.
 
Сверху