Что нового?

Веста 1,6 i765ai54 или I765AH03 авто не запускается... Нужна помощь.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tvenum
Участник

Сообщения
6
Репутация
1
Реакции
2
Народ приветствую.
Нужна помощь, идеи закончились...
Привезли блок от весты 1,6 84500032184 на роботе, по легенде в него была случайно залита прошивка I745HA03, естественно авто не запустилось. Естественно делалось через ОБД и бекапов нет.
Ко мне он попал с залитой прошивкой I765AH03. Я поставил прошивку согласно наклейки на блоке i765ai54 (вариант Е5, брал из пакета прошивок от команды GT-Team, нареканий по ним не было). Отдал блок, через час вернули назад с диагнозом - крутит стартером 3 секунды и не запускается. Поставил ПО с отключенным ИММО, привезли назад с таким же диагнозом.
Вопрос что туда прошить? Чистый эпром?
 
ЭБУ точно исправен? Вы разбирали ЭБУ? Запах горелого из блока нет? При записи версии ПО, не подходящей под аппаратную реализацию, могут предохранители ЭСУД перегорать в лучшем случае, в худшем - элементы в ЭБУ. Что до вас писали, 100% обо всём не скажут. Вам надо авто, чтобы было у вас, дистанционно вас могут ввести в заблуждение.
 
Нет ни цвета ни запаха. Через тулький на столе, читается пишется, без проблем, иденты ошибки всё как надо. Сейчас поеду посмотрю сам на авто.
 
По сути отвечаю сам себе, но мало ли кто столкнется.
Не понятно как, но по розетке умудрились снести епром.
Епром с рабочего блока с прошивкой без имобилайзера и авто завелось.
 
  • Лайк
Реакции: Иоанн

    Иоанн

    Баллы: 1
    За информационный отчет по теме.
Не понятно как, но по розетке умудрились снести епром.
Был записан другой софт, а софты между собой имеют разную адресацию еепром. И там где на родном софте были софт и калибровки, на неродном оказалась область еепром и при записи была повреждена. Несколько лет назад в такой ситуации помогли бы только дилеры с Grade-x, кроме них никто не смог привязать авто к ЭБУ. Именно так - авто к ЭБУ, а не ЭБУ к авто.
Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху