Всех приветствую! требуется помощь iX 35. 2011 мкпп 2.0
Цель была прошивка Е2. KR77285124--_EAR0RP3A
Прошивал mmc flasher и ори опен порт.
Все прошло нормально.
Сделал идентификацию сравнил версию софта,считал родное, сравнил примено в хексе с Е2. залил е2.
После успешного завершения репрога отработал бензонасос,без выключения зажигания нажал идентификация- софт написал не могу соединиться.тогда выключил зажигание на 3 сек и включил.
Идентификация прошла -изменился CVN.считал ошибки-ошибок нет.
Запустил авто-всё ок! Выключил зажигание,убрал пк и опен порт,взял сканер запустил авто обратил внимание что моргает абс,горит красным эур. подключил сканматик- к эбу двиг не подключается.эмур не работает.(подумал что с софтом что-то не так)залил сток на столе т.к. на авто не смог подключиться,без вскрытия.
Ситуация никак не изменилась. 3 блока что разговаривают по к-линии выходят на связь. 2 bcm и Transmitter Code Saving. Все что по кану не на связи-зная что на столе к блоку двигателя я подключался успешно начал искать кто отъехал. В результате при отключении приборной панели все ожило,выходит на связь,ошибки только по лампочкам MIL. эур заработал.(не работают только поворотнки,а аварийка работает).
Кто вкурсе что это такое и почему? в приборке заменил кан-трансивер. приборка не ожила но шину кан уже не глушит.
Цель была прошивка Е2. KR77285124--_EAR0RP3A
Прошивал mmc flasher и ори опен порт.
Все прошло нормально.
Сделал идентификацию сравнил версию софта,считал родное, сравнил примено в хексе с Е2. залил е2.
После успешного завершения репрога отработал бензонасос,без выключения зажигания нажал идентификация- софт написал не могу соединиться.тогда выключил зажигание на 3 сек и включил.
Идентификация прошла -изменился CVN.считал ошибки-ошибок нет.
Запустил авто-всё ок! Выключил зажигание,убрал пк и опен порт,взял сканер запустил авто обратил внимание что моргает абс,горит красным эур. подключил сканматик- к эбу двиг не подключается.эмур не работает.(подумал что с софтом что-то не так)залил сток на столе т.к. на авто не смог подключиться,без вскрытия.
Ситуация никак не изменилась. 3 блока что разговаривают по к-линии выходят на связь. 2 bcm и Transmitter Code Saving. Все что по кану не на связи-зная что на столе к блоку двигателя я подключался успешно начал искать кто отъехал. В результате при отключении приборной панели все ожило,выходит на связь,ошибки только по лампочкам MIL. эур заработал.(не работают только поворотнки,а аварийка работает).
Кто вкурсе что это такое и почему? в приборке заменил кан-трансивер. приборка не ожила но шину кан уже не глушит.