Что нового?

Hyundai IX 35 SIM2K-141

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Prolific
Участник

Сообщения
5
Репутация
2
Реакции
3
Всех приветствую! требуется помощь iX 35. 2011 мкпп 2.0
Цель была прошивка Е2. KR77285124--_EAR0RP3A
Прошивал mmc flasher и ори опен порт.
Все прошло нормально.
Сделал идентификацию сравнил версию софта,считал родное, сравнил примено в хексе с Е2. залил е2.
После успешного завершения репрога отработал бензонасос,без выключения зажигания нажал идентификация- софт написал не могу соединиться.тогда выключил зажигание на 3 сек и включил.
Идентификация прошла -изменился CVN.считал ошибки-ошибок нет.
Запустил авто-всё ок! Выключил зажигание,убрал пк и опен порт,взял сканер запустил авто обратил внимание что моргает абс,горит красным эур. подключил сканматик- к эбу двиг не подключается.эмур не работает.(подумал что с софтом что-то не так)залил сток на столе т.к. на авто не смог подключиться,без вскрытия.
Ситуация никак не изменилась. 3 блока что разговаривают по к-линии выходят на связь. 2 bcm и Transmitter Code Saving. Все что по кану не на связи-зная что на столе к блоку двигателя я подключался успешно начал искать кто отъехал. В результате при отключении приборной панели все ожило,выходит на связь,ошибки только по лампочкам MIL. эур заработал.(не работают только поворотнки,а аварийка работает).
Кто вкурсе что это такое и почему? в приборке заменил кан-трансивер. приборка не ожила но шину кан уже не глушит.
 
Запишите комбиком фулл сток. И должно все быть ок
 

Вложения

  • EAR0RP3A.bin
    2 MB · Просмотры: 1
А вот и справка к комбику, как фулл записать

1746946696734.png

ЗЫ Балаган конечно знатный развели)
 
Всем доброго времени суток!
Как итог что получается?
Кто вкурсе как устроено управление поворотниками,приборка участвует непосредственно?или только на ней только повторители поворотов?
Диагностическое оборудование на данном авто откуда вин подбирает?
У кого есть предположение что случилось всё-же?
 
Как итог, получается то, что надо починить КАН. Поэтому все в ваших руках. Как вариант ищите метку-секретку.
Это при условии. Что в авто - реально сток. И вы не пытались влить туда другой идент
 
А вот и справка к комбику, как фулл записать


ЗЫ Балаган конечно знатный развели)
Комбика модуля пока нет-но если надо не проблема.Я не совсем понимаю для чего моторник прошивать если он сейчас в норме? иммо на месте прош ту что слил ту и залил. на диагностику выходит. из проблем что остались приборная панель-похоже что-то прострелило кан-трасивер и дальше= проц.т.к. заменил трансивер подключил на авто кан уже НЕ ложит но и приборка температуру не показывает.руль горит.ручник горит абс горит.
 
Я, к сожалению, не очень могу осилить вашу писанину. Вы выше писали, что на авто связи с моторником нет, а есть только на столе.
От прошивки, приборки не ложатся.
 
Я, к сожалению, не очень могу осилить вашу писанину. Вы выше писали, что на авто связи с моторником нет, а есть только на столе.
От прошивки, приборки не ложатся.
За 10 лет я 1 раз увидел обратное.
Прилег трансивер и обвязка его в приборной.
Скорее всего стечение обстоятельств,клиенту обьяснить очень сложно)
Для себя как только услышу репрог на ix35 снятие блока.никакого по обд- т.к. в сети есть темы что после дигностики перестал запускаться и уехал на эвике.
Приборную запустил,разберусь с поворотниками отпишу.
Всем очень благодарен!
 
Всех приветствую!
С поворотниками поджали контакты на подрулевой переключатель,там было какое-то масло(похоже на моторное),все заработало- и да управление по плюсу там. в сети схема по минусу.
Проблема решена!
Тему можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху