Что нового?

Nissan Primera 2007 QG16 нужен совет

BagoGenerator
Активный
Участник

Сообщения
97
Репутация
0
Реакции
28
Credits
5
Не заводилась, нет искры и форсунки тоже молчат. Ошибка по ДПРВ. Считываю осциллографом ДПКВ и ДПРВ вижу это:
5836
Сравниваю с эталоном (кстати, эталон ли это?) :
5837
Видно не хилое растяжение цепи. Ради интереса проверяю датчиком давления:
5838
На 391ом градусе провал из-за того, что впускной закрыт, а поршень уже ползёт вниз? Верно?
Тут находитя другой датчик, ставим его. Зачем? Я не знаю....
И ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Вот осциллограмма:
5839
Сигнал дпрв инвертированный и уехал ещё дальше от эталона!
Цепь же не на месте? ПОЧЕМУ она завелась-таки? У кого какие идеи? Спасибо.
 
Встречал датчики фирмы эра они сигнал зеркалят, где еденица должна быть там 0 а где 0 там 1 с таким датчиком двс не запустится.
 
С первым датчиком машина год ездила без проблем. И на эталон сигнал как у первого датчика.
 
это ниссан ....... незаводилась 3 дня копал пока тупо разьем на датчик колена припоял все заработало визуально разьем норм
 
Ниссан премьера 1.6 м/т 2006 не заводиться
Нет искры
Форсунки не отвечают
ДПКВ И ДПРВ работают сигнал доходит до эбу
Бензонасос работает
Помогите эту недвижимость завести
И можно этот эбу перепрошить сканмастером кан v2 если что
 

Вложения

  • 45E8E9A8-44A9-415F-B3E3-A6549B25D083.jpeg
    45E8E9A8-44A9-415F-B3E3-A6549B25D083.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 12
  • 358E69D4-1197-4FD4-BDCC-8A8610EFF491.jpeg
    358E69D4-1197-4FD4-BDCC-8A8610EFF491.jpeg
    1.6 MB · Просмотры: 11
Если беда с фазами, как у машины ваше, а остальное всё в порядке, то можно попробовать на клапан фазорегулятора подать + и -.
Распред подвинется, и движок должен запуститься. делал так не раз, когда цепь растягивалась до предела.
 
Не помогло + и - подал на клапан все равно нет искры и форсунки не отвечают, стартер крутит нормально бензонасос работает исправно 3 атмосфер качает
 
Не помогло + и - подал на клапан все равно нет искры и форсунки не отвечают, стартер крутит нормально бензонасос работает исправно 3 атмосфер качает
заводил как то нисcан алмера, с не правильно выставленной цепью (как оказалось) ни в какую, схватывает и потом ни на форсы импульсов нет, ни на катушки. Только с отключенным датчиком распредвала завелась. (или ДПКВ не помню точно), крутить стартером надо дольше, как жигули на боше 7.9.7, с неисправным датчиком распредвала
 
Да, да! Дпкв нужно отключить попробовать.
 
Короче теперь такая фигня по этой Ниссан искра есть 1 и 4 а на 2 и 3 нету, искра тоже какая то запоздалая не похож на 4-х горшковый движок а как будто 6-ти горшковый как будто идёт искра по очереди по большому кругу! Форсунки как не отвечали так и не отвечают.
 
Короче теперь такая фигня по этой Ниссан искра есть 1 и 4 а на 2 и 3 нету, искра тоже какая то запоздалая не похож на 4-х горшковый движок а как будто 6-ти горшковый как будто идёт искра по очереди по большому кругу! Форсунки как не отвечали так и не отвечают.
Массы смотри!! было как то на P 12, 1.8 бенз. из-за плохой массы на движёк , за 2-а дня, по очереди , 5(ПЯТЬ)- катушек сгорело. При всём этом, стартер при запуске крутил отлично, мотор не протраивал. Просто через определённый пробег сгорала то одна , то другая , то третья катушки, после пятой только нашли в чем дело.(((
 
....
И можно этот эбу перепрошить сканмастером кан v2 если что
Хитачи сканмастером не шьюццо... Пиасини или Ктаг если дешево и сердито, пцм если дорого и надежно...
 
Ниссан обычно проблемы возникают обычно когда снимают двигатель, коробку или меняют стартер, а проблема в массе надо обязательно зачищать поверхность между двигателем и коробкой, проблемный стартер тоже создает помеху,хотя крутит легко.
 
А вот по ниссанам есть немного такая беда,за воздушным фильтром,перетирает пару проводов,буквально на днях такое было,может не в тему но факт подтверждается не единичным случаем,очень редко кто на это внимание обращает,но такое есть,и при этом машина труп)))
 
Воскрешал так один ниссанчик вингроуд с qg-15de, то заводилась, то не заводилась, а когда работала, то чмыхала и пердела, ошибка по датчику коленвала, долго искать причину не пришлось, при смене мотора они поменяли местами фишки от рулевой рейки(или от датчика скорости) с датчиком коленвала, разъёмы одинаковые.?
 
В моем случае по моему был P12 за воздуханом было перетерто,и было так пару машин,даже если не ошибаюсь,и на драйве была темка,но всеже реально труп машина,насос ноль,свечей нет да ничего нет,и ключик горит на панели вроде иммо отлетел,а по факту хрен,пару проводов спаял и все в строю,так что может кому мой опыт поможет,а мысль сразу лезть в блок,иммо и тд а по сути хрень с двумя проводами за воздуханом)))))
 
Хотя денех было заработано?
 
В моем случае по моему был P12 за воздуханом было перетерто,и было так пару машин,даже если не ошибаюсь,и на драйве была темка,но всеже реально труп машина,насос ноль,свечей нет да ничего нет,и ключик горит на панели вроде иммо отлетел,а по факту хрен,пару проводов спаял и все в строю,так что может кому мой опыт поможет,а мысль сразу лезть в блок,иммо и тд а по сути хрень с двумя проводами за воздуханом)))))
У брата на саньке так отпал провод на дмрв, от вибрации внутри медь отломалась, а изоляция целая, хорошо только, что обрыв был прям рядом со входом в разъем, так бы охренели искать
 
Вообще я всегда ищу мелочь,потому как оно в 90% именно так и есть,с опытом многих лет я уже в этом уверен))),а многие по незнанию сразу шить пытаються,ну уж никого не хочу обидеть,но иногда так и есть,шьют мозг в соседнем сервисе,а самую мелочь не замечают,и потом просто видешь эту хрень,и понимаешь что все четка))) ребята работают по совести))),не в обиду контингенту которые делают норм прошки))),так что иногда,хотя не иногда,я скажу иначе,сначала наверное нужно пройти путь диагноста толкового,понимать что и как творится с автомобилем,и только потом его брать и шить,это мое мнение,пусть закидают тапками но так оно и есть,и если не понимаешь последствий,то лучше на мой взгляд начинать понимать,что и как,НЕ по ОШИБКАМ!!!! А то что есть и как в живую,и вод когда это понимание прийдет,вот тогда покупать кесс ктаг и прочую лобуду,и тогда все будет огонь...
 
Нет искры
Форсунки не отвечают
ДПКВ И ДПРВ работают сигнал доходит до эбу
Бензонасос работает
разрешение на запуск то есть?
И можно этот эбу перепрошить сканмастером кан v2 если что
если что вы имеете в виу если запустите мотор?
Короче теперь такая фигня по этой Ниссан искра есть 1 и 4 а на 2 и 3 нету,
ошибки есть какие? или вы с бубном и на слух диагностируете?
 
Сверху