Что нового?

Chevrolet Epica ошибка p0101

Valeri
Активный
Участник

Сообщения
190
Репутация
11
Реакции
88
Шевроле Эпика 2.5, практически еле работает на холостых, коррекции лезут в бесконечность, с тубы воняет нервнопаралитическим газом. По дороге едет нормально разгоняется с виду благополучно. разряжение на условно холостых 48- 50 кпа, время впрыска 6-7 млсек. Что было сделано, тест на герметичность, тест форсунок, заглушен ЕГР, давление в рампе 3.8 , запускали на промывке, на бензине, результата нет. При работе на холостых лямбды показывают 0.050 мвольт одна и 0.300 вторая и практически не меняются. Стоит во впускной коллектор брызнуть полироли сразу восстанавливается обороты лямбды показывают обогащение, моментальная коррекция стремится к нулю. Уже голову сломали, что нужно этому авто? ДМРВ ставили новый. Случилось это всё со слов клиента спонтанно, машина работала на холостых и в одночасье стала колбасится. Никаких ремонтов не было, год назад была капиталка движку. компрессия в норме и одинаковая.
 

Возможные причины ошибки P0101​

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P0101:

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Загрязнение или повреждение датчика MAF
  • Неправильная установка или подключение датчика MAF
  • Повреждение или коррозия проводов или контактов в цепи датчика MAF
  • Неисправность блока управления двигателем (ЭБУ)
  • Неправильная настройка или программирование ЭБУ
  • Проблемы с системой вентиляции картера

Возможные способы исправления ошибки P0101​

Для исправления ошибки P0101 необходимо выявить и устранить ее причину:

  • Проверьте датчик MAF на наличие загрязнений или повреждений и очистите или замените его при необходимости
  • Проверьте проводку и контакты в цепи датчика MAF на наличие повреждений или коррозии и замените их при необходимости
  • Проверьте правильность установки и подключения датчика MAF
  • Проверьте систему вентиляции картера на наличие проблем
  • Программируйте или перепрограммируйте ЭБУ, если это необходимо
  • Замените неисправный ЭБУ, если он является причиной ошибки
 
Это всё сделали и проверили?
 
По MAF всё проверили, вообще новый стоит. Сейчас собираем назад после проверки и промывки форсунок. Отпишусь по результату.
 
Форсунки в идеале, результата нет.
 
Если отсоединить разъем ДМРВ, ситуация меняется? Для чистоты с новыми свечами, с черными не будет объективно.
 
Попробуйте еще вентиляцию картера откинуть от впуска
 
Там уже решили проблему, но пусть сам напишет об этом. Я подробностей не знаю.
 
Сверху