Что нового?

Помогите пожалуйста проверить софт ME17.5.26 Skoda Rapid

igor3113
Участник

Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
1
Помогите пожалуйста проверить софт ME17.5.26 Skoda Rapid подозрение на прошивку она не сток кто заливал не в курсе ошибка по датчику детонации.
Все прекрасно работает но ошибка появляется после поездки детонация смотрю параметры детона
1-4 цилиндр 1.3 вольта
3 цилиндр 0.7+0.8 вольта
2 цилиндр 3.2 вольта.
А когда газуешь поднимаются до 12-14 вольта при включенном зажигание 19 вольт на всех цилиндрах. Сток найти не могу. Прошивка залита без иммо и евро 2
 

Вложения

  • TC1724_10SW00570600000000_no-immo.bin
    1.5 MB · Просмотры: 4
У вас чей то Е2 тюн. Е2 сделано только в маске, ни одного условия по катализатору и ДК2 не тронуто.
Детонация может быть из-за более раннего УОЗ в прошивке. Там даже на стоке так то бывает детонация.
 
дали сток с иммо оф завелась горит лямбда вторая а напряжение все такое же на детонах при работе двс PXX
1-4 цилиндр 1.3 вольта
3 цилиндр 0.7+0.8 вольта
2 цилиндр 3.2 вольта.
и пропуски фиксирует чисто на 2 цилиндре редкие но есть. катушки и местами менял форсы проверены компрессия по 12-13 во всех цилиндрах. может все таки датчик детонации мозги парит тянит на себя все. видит пропуски жалуется на не качественное топливо и в аварию
 
проверил показания детонации напряжение 1-6,938
2-7,227в.
3-6,111в
4-8,262в

а было на включенном зажигании по 19в.
 
Вопрос бы по прошивке, я ответил.
Что касается авто, вам там виднее, что это. Датчик, проводка, либо сам ЭБУ, либо бензин
 
Сверху