Что нового?

Huyndai Santa Fe 2.0 Bosch EDC15C7

Valeri
Активный
Участник

Сообщения
197
Репутация
11
Реакции
88
Всем хорошего дня! Прошу помощи в ремонте данного блока, Предыстория, понадобилось прошить этот блок на столе и по спешке неправильно подключил питание. Теперь блок автомобиль не запускает, висит ошибка по обрыву всех форсунок. Авто дизельное. На связь естественно блок выходит, читается пишется, зажигает чек. Никаких видимых повреждений при вскрытии обнаружено не было, нет и запаха от сгоревших элементов. Единственное был вздут один из трёх конденсаторов, но не факт, что это произошло сейчас. Все три включены параллельно по питанию и проверка показала что заявленную емкость он сохранил. Поверхностная проверка уязвимых элементов криминала не выявила. К сожалению автомобиля нет в наличии и ремонт и проверку приходится проводить на столе. Кружочком обозначено место где стоял конденсатор.
 

Вложения

  • 0000000 (2).jpg
    0000000 (2).jpg
    970.2 KB · Просмотры: 9
Всем хорошего дня! Прошу помощи в ремонте данного блока, Предыстория, понадобилось прошить этот блок на столе и по спешке неправильно подключил питание. Теперь блок автомобиль не запускает, висит ошибка по обрыву всех форсунок. Авто дизельное. На связь естественно блок выходит, читается пишется, зажигает чек. Никаких видимых повреждений при вскрытии обнаружено не было, нет и запаха от сгоревших элементов. Единственное был вздут один из трёх конденсаторов, но не факт, что это произошло сейчас. Все три включены параллельно по питанию и проверка показала что заявленную емкость он сохранил. Поверхностная проверка уязвимых элементов криминала не выявила. К сожалению автомобиля нет в наличии и ремонт и проверку приходится проводить на столе. Кружочком обозначено место где стоял конденсатор.
Ключи на форсунки и диоды на плате проверяли? Очень похоже что кто-то из них
 
Доброе утро. Транзисторы потыкал тестером не выпаивая, везде одинаковые показания с управляющей ноги дорожка идет на 30421 через резисторы на 38 ом.
 

Вложения

  • 1757482404921.jpg
    1757482404921.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 3
Доброе утро. Транзисторы потыкал тестером не выпаивая, везде одинаковые показания с управляющей ноги дорожка идет на 30421 через резисторы на 38 ом.
Как вообще осуществляется контроль за целостностью цепи форсунок? На другом блоке авто работает, дело только в эбу.
 
Подачей кратковременного импульса на открытие. На каждую форсунку имеется свой ключ управления массой и ключ подачи питания на форсунки ( один на все, один на две форсунки или один на 4 форсунки в 8-цилиндровых ДВС). Микросхема- драйвер управления этими ключами. Проверить элементы на плате не всегда возможно, т.к могут звониться по параллельным цепям, ключи иногда стоит просто заменять на новые (они могут просто не открыться). Пробуйте идти от контакта ошибочного подключения - мог сгореть защитный диод на ключ питания форсунок
 
Последнее редактирование модератором:

    Иоанн

    Баллы: 2
    За информационную помощь по теме.
Подачей кратковременного импульса на открытие. На каждую форсунку имеется свой ключ управления массой и ключ подачи питания на форсунки ( один на все, один на две форсунки или один на 4 форсунки в 8-цилиндровых ДВС). Микросхема- драйвер управления этими ключами. Проверить элементы на плате не всегда возможно, т.к иогут звониться по параллельным цепям, ключи иногда стомт просто заменять на новые (они могут просто не открыться). Пробуйте идти от контакта ошибочного подключения - мог сгореть защитный диод на ключ питания форсунок
Благодарю, как работают форсы я понимаю, как осуществляется контроль ? Через балластные резисторы ( резистор) или в драйвере есть своя цепь отслеживания?
 
Благодарю, как работают форсы я понимаю, как осуществляется контроль ? Через балластные резисторы ( резистор) или в драйвере есть своя цепь отслеживания?
Чаще всего в драйвере цепь. Целостность цепи определяется по току потребления форсунки при импульсе. Ток чаще всего меряет также драйвер если стоят обычные мосфеты. Схемотехника обвязки реализуется в разных блоках по разному. Легковые ЭБУ не делал, работаю с грузовыми авто. Поэтому более детально по данному ЭБУ не подскажу - только общий принцип работы
 
Отталкивайтесь в прозвонке от ошибочного подключения. Если подкинули на контакт форсунки и при прозвонке выйдете на контакт драйвера, то скорее всего у вас выгорел драйвер по контролю тока - он не видит потребление тока и считает что форсунки у вас в обрыве
 
Сверху