Что нового?

Dcm3.7 ap ssangyong action 2014 г 20td не заводится после мойки двигателя

Управление на дизельных форсах другое в отличие от бензина и не зря они программируются так как имеется обратная связь по сигналу.
 
И еще 72513 ктагом вы клонируете только там своя процедура а вот 72544 чина ктагом завалите. Иммо можно только в конфиге по диагностике либо кармансканом либо мдфлешером. И то при условии что блок не повис в отсчете по времени как на некоторых моделях ваг или опель например.
 
уже все перепроверено 10 раз
полез в эбу потому что там полное фуфло в прошивке
я уже писал что мойка движка со слов хозяина и то не верю
 
@user753,
Коротыш магнита инжектора,при коротыше слетает прописка инжекторов.И убрав коротыш,уже будет плохо заводится,троить и дыметь.Не лезь в дебри.
Замена инжектора,прописка инжекторов и счастье тебе.Уже после моек не одного подняли.Даже при незначительном коротыше инжекторов на этих корытах слетают прописки.
 
форсы поменяны ключ видит но заводиться на 3х форсунках со второй разьем снят
А что по импульсам на 2 форсунке? может просто транзистор пробит и форсунка постоянно открыта будет. Что с замером самой форсунки? Пробой катушки на массу тоже не исключен и как результат постоянно открыта может быть. Информации мало от вас, а вы сразу в дебри прошивки окунаетесь. Я больше склоняюсь к выходу из строя транзистора в ЭБУ от КЗ при мойке двигателя, чем к проблеме с прошивкой
 
Вообщем разобрался
полный набор 2 форсунки на коротком
высоковольтка вылетела
флешь кривая полностью как машина до меня ездила непонятно
 
Сверху