Что нового?

Denso 275400 - 9094 (89661 - 30V10) Lexus GS350 распиновка

Deziks
Участник

Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
0
Points
9
Добрый день! Имеется заваленный блок Denso 275400 - 9094 (89661 - 30V10) с Lexus GS350 , двигатель 2GRFSE. Сориентируйте пожалуйста по распиновке данного блока для подключения на столе через PCM. В Хелпе PCM нашел только распиновку для GS300 в двух вариантах, одна для 3GRFSE, а вторая,как написано,для Toyota Crown и Lexus GS300. Подскажите, подходит ли какая-нибудь из этих распиновок к моему ЭБУ и которая из них?
 

Вложения

  • IMG_20251207_164747.jpg
    IMG_20251207_164747.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 4
  • IMG_20251207_171051.jpg
    IMG_20251207_171051.jpg
    7.8 MB · Просмотры: 4
что случилось . как завалили чем итд. чтоб понимать что вам делать .
 
Сел аккум, ушатанный был,никто не предупредил. 2 блока стер и с 12в в 9в упал и завал... При записи
 
Записывал sm2 pro доработанным через PCM flasher

В случае выхода ЭБУ со строя нужен программатор (например, Autokey Toyota Lexus Flasher) . При работе с ЭБУ K-Line, скорее всего удастся обойтись без программатора - можно попробовать перевключить зажигание, попробовать начать запись заново, а если не получится, то сделать тоже самое включив в настройках "режим восстановления".
 
В случае выхода ЭБУ со строя нужен программатор (например, Autokey Toyota Lexus Flasher) . При работе с ЭБУ K-Line, скорее всего удастся обойтись без программатора - можно попробовать перевключить зажигание, попробовать начать запись заново, а если не получится, то сделать тоже самое включив в настройках "режим восстановления".
Он уже с CAN. Как я прочитал в том же Хелпе, нужно подкидывать на 2(4) - 18(20), в зависимости от площадки, сопротивление в 1кОМ для принудительного программирования. И хотелось бы делать это все на столе,поэтому и нужны пины правильные...
 
на форуме PCM есть обновленная справка можете зайти и скачать что вам нужно
 
Сверху