Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Имеется заваленный блок Denso 275400 - 9094 (89661 - 30V10) с Lexus GS350 , двигатель 2GRFSE. Сориентируйте пожалуйста по распиновке данного блока для подключения на столе через PCM. В Хелпе PCM нашел только распиновку для GS300 в двух вариантах, одна для 3GRFSE, а вторая,как написано,для Toyota Crown и Lexus GS300. Подскажите, подходит ли какая-нибудь из этих распиновок к моему ЭБУ и которая из них?
В случае выхода ЭБУ со строя нужен программатор (например, Autokey Toyota Lexus Flasher) . При работе с ЭБУ K-Line, скорее всего удастся обойтись без программатора - можно попробовать перевключить зажигание, попробовать начать запись заново, а если не получится, то сделать тоже самое включив в настройках "режим восстановления".
В случае выхода ЭБУ со строя нужен программатор (например, Autokey Toyota Lexus Flasher) . При работе с ЭБУ K-Line, скорее всего удастся обойтись без программатора - можно попробовать перевключить зажигание, попробовать начать запись заново, а если не получится, то сделать тоже самое включив в настройках "режим восстановления".
Он уже с CAN. Как я прочитал в том же Хелпе, нужно подкидывать на 2(4) - 18(20), в зависимости от площадки, сопротивление в 1кОМ для принудительного программирования. И хотелось бы делать это все на столе,поэтому и нужны пины правильные...