Что нового?
Bosch MG1UA008

Открываю СТО по авто электрике и прошивки авто, нужна помощь и совет

Анатолий933
Участник

Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
0
Открываю СТО по авто электрике и прошивки авто, и хотел узнать у Вас какие програматоры купить?
Просто я уже начал изучать как ставить прошивки, калибровать и тд, но каким оборудованием лучше не знаю советуют много но конкретно ничего не говорят, в основном будут дизеля немцы, французы и корейцы, так же турбо-бензиновые, но думаю редко.
Заранее спасибо всем
 
Здравствуйте
Тут долго расписывать, напишите в what’s app мне.
 
Здравствуйте
Тут долго расписывать, напишите в what’s app мне.

На данный момент нет возможности написать на WhatsApp, Но все равно спасибо. Вдруг получится написать здесь, буду очень признателен
 
Открываю СТО по авто электрике и прошивки авто, и хотел узнать у Вас какие програматоры купить?
Просто я уже начал изучать как ставить прошивки, калибровать и тд, но каким оборудованием лучше не знаю советуют много но конкретно ничего не говорят, в основном будут дизеля немцы, французы и корейцы, так же турбо-бензиновые, но думаю редко.
Заранее спасибо всем
Вопрос именно о программаторах, флешерах? Или так же о диагностическом оборудовании?
Вам нужно знать только названия приборов?
Работать будут я так понимаю ваши работники?
 
Вопрос именно о программаторах, флешерах? Или так же о диагностическом оборудовании?
Вам нужно знать только названия приборов?
Работать будут я так понимаю ваши работники?
Да хочу знать название приборов которые стоит брать, и будут работать работники, также и я
 
привет.
перед открытием СТО (но это будет скорее не СТО а диагностическо-тюнинговое ателье), я бы рекомендовал почитать SSP от фольксваген. там есть PDFв которых куча очень дельных рекомендаций именно по организации рабочего процесса.
по оборудованию - сильно зависит от марок авто которые приедут.
для беглой диагностики и сброса сервисов подойдёт launch easydiag 3 (головка блютуз golo3 перешивается, а покупка пиратской онлайн лицензии, с онлайн кодированием и постоянным обновлением в среднем 5000 на год ) но в БМВ лучше не суваться им.. потому к лаунчу хорошо подойдёт инпа д-кан.
по прогерам - кесс+мппс_к-таг на первых парах они закроют почти всё. ну и к-лайн адаптер для некоторых BOOT режимов которые не потянет kess или mpps.
в последствии докупишь openport или ещё лучше 2й сканатик, и тогда прямая дорога за ПЦМ флешером (или ALEX FLASERом) и CHIP LOADERом. в общем там уже сориентируешся когда авто поедут.
ну и естесственно сразу определись с одним или лучше несколькими калибровщиками(если один вдруг заболеет) на первых парах (да и не только) они оочень тебе понадобятся.
 
Открывать СТО без специалиста это самоубийство!!! Репутацию которую уроните на первых порах , восстановить будет тяжело, если конечно это СТО будет не на трассе, где клиент не сможет к вам вернуться)))
 
а учить их кто будет? если нет опыта - можно и один.. два блока купить на первых парах ))
Обучение будет за счет фирмы, я за личные средства отправлю людей на обученные в Киев и Одессу, парни есть которые готовы учится и работать. Будет подписан контракт с ними и тд. Так же когда они обучатся, на месте будут обучать помощников. + У меня есть некоторые познание в программирование я тоже поеду обучатся с ними. Пусть уйдет пару месяцев или год на обучение, буду работать на других сто и научусь, так же как и они, просто желание есть сильное этим заниматься.
 
Открывать СТО без специалиста это самоубийство!!! Репутацию которую уроните на первых порах , восстановить будет тяжело, если конечно это СТО будет не на трассе, где клиент не сможет к вам вернуться)))
Здравствуйте! Я никогда не лезу в дело если я не буду уверен в нем. Естественно будет учение на других СТО. И только когда я пойму что могу уже открывать свое и есть люди с которыми я могу работать, я его открою. Но спасибо Вам, Вы все говорите правильно, о репутации и специалистах.
 
Ну в таком случае, у вас отпадут те вопросы сами собой, которые вы задали в начале. Поработав на других СТО, и пройдя определенное обучение, вам будет понятно, что вам надо и какое оборудование покупать!!! Желание хорошее, удачи вам в ваших начинаниях!!!
 
Обучение будет за счет фирмы, я за личные средства отправлю людей на обученные в Киев и Одессу, парни есть которые готовы учится и работать.
Иногда учи не учи, бесполезное занятие. Этим надо жить, тогда вопросов что купить и чем работать просто не возникает. Возникает вопрос где брать деньги на оборудование, которое нужно для работы. Замкнутый круг, одним словом.)
Удачи в начинаниях.
 
Ну в таком случае, у вас отпадут те вопросы сами собой, которые вы задали в начале. Поработав на других СТО, и пройдя определенное обучение, вам будет понятно, что вам надо и какое оборудование покупать!!! Желание хорошее, удачи вам в ваших начинаниях!!!
Спасибо)
 
Как уважаемый Ecucrack написал.
Для начала. В процессе работы уже сами поймете что еще нужно.
Kess+mpps v18+k-tag+galetto v54
 
старайся официальные приборы брать чтоб на ранней стадии не упасть лицом
 
В каком в городе собираетесь с.т.о. открывать Если не секрет конечно
 
Иногда учи не учи, бесполезное занятие. Этим надо жить, тогда вопросов что купить и чем работать просто не возникает. Возникает вопрос где брать деньги на оборудование, которое нужно для работы. Замкнутый круг, одним словом.)
Удачи в начинаниях.
Деньги есть, желание есть) Просто хотел услышать совет людей которые этим занимаются.
Даже на будущее
В каком в городе собираетесь с.т.о. открывать Если не секрет конечно
Житомир
 
Вообще , это очень интересная тема. Писать и рассуждать можно долго. Помню свои ощущения , когда в первые, лет 10ть назад , согласился взять в аренду полноценное вновь построенное СТО. Это неделя без сна, терзали мысли, сомнения. Родные отговаривали, мол крутишь дома проводки у машин, что тебе не хватает. А мне всегда было жалко отправлять людей к мотористам например, после моей диагностики. Всегда думал, почему бы не решить проблему на месте. Но что бы потянуть СТО , думаю самому сначала надо пройти путь от принеси-подай, до полноценного слесаря. А автоэлектрик-диагност, чиптюнер, это уже вокруг чего вращается весть авторемонт. Много соседних автосервисов которые не имеют даже автоэлектриков!!! проработал 10 лет в Пензе, два года назад переехал в Крым, и вопросов как работать, даже не возникало. Нашел подходящее помещение, взял в аренду. За короткий срок собрал команду из четырех человек, и уже удачно заняли свою нишу в городе. Работы навалом!!!
 
Сверху