Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только что с машины.
Править нужно EEPROM из ЭБУ а не из приборки, прошу прошения.
Всё можно сделать из программы, даже если ключ не прописан.
Как я сделал:
Прочитал ЕЕПРОМ из ЭБУ с помощью VAG K+CAN COMMANDER и сохранил на раб. столе. У меня блок ME7.5.1, если у вас другой может не получиться
Далее отключил ИММО с помощью и сохранил файл
потом залил обратно с помощью VAG K+CAN COMMANDER.
Может сразу не сработать, после чтение желательно снять АКБ на 5 мин потом подсоединить и залить файл опять снять АКБ на 5 мин и попробовать.
Ну вот, в мозгах иммо вроде отшил. Машина заводиться и не глохнет, но приборка то всё равно пищит и лампочка горит. Что с этим то делать? Тоже надо перепрограммировать или лампочку выковыривать)))
добрый вечер, а не подскажете такую ситуацию: гольф 1.9 тди, мозги EDC15 SG, на приборке immobilaser activаted, при считивании кодов неисправности показывает "слабый сигнал ключа". С помощью VAG K+CAN COMMANDER считал еепром мозгов, сменил даже пробег, и нажал в программе Immo Off, после этого надпись на приборке immobilaser activаted потухла, в ошибках "неправильное кодирование ключа", просто машину еще не заводили, мотор на ремонте. Вопрос: отключилось иммо или нет?
Иммо оно то может и отключилось, машина заведется, но будет на приборка лампочка гореть, и по другим блокам ошибки выскочат. Корректного отключения нет. Проще на Али купить новый чип и ключ.