Что нового?

Сангёнг Спортс 2.0 дизель.

la69
Активный
Участник

Сообщения
837
Репутация
12
Реакции
338
Credits
0
Подскажите, други, что это за блок? Не пойму что-то.
 

Вложения

  • 157025400167773886350.jpg
    157025400167773886350.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 53
Кесс откликнулся и отдал иденты на Delphi dcm 3.2
Чем можно сситать- записать блок?
 
Не читает. Пишет Change of speed not possible. Что за ерунда?
 
Скорость поменять надо
 
В настройках кесса, у меня нет его под рукой
 
Спасибо за ответы и ссылки на возможное решение проблемы. Протокол Kess на который откликался блок и выдавал иденты - 111. В нем есть вкладка SETUP. Зайдя в нее - появляется вкладка PULL UP, предлагающая выбрать 1K1 OHM, 550 OHM, 367 OHM, 225 OHM и DEFAULT. Я так понимаю, к скорости это отношения не имеет, тем более попробовал поставить разные варианты - результат тот же.
Клиент не против, чтобы прошивку записали на столе. Вопрос - чем взять сей блок. KTAG у меня в полном ауте. Что ещё может взять на столе? Сейчас полезу искать распиновку и схему подключения блока. Может у кого завалялась схема подключения - подкиньте, пожалуйста.
 
Спасибо за ответы и ссылки на возможное решение проблемы. Протокол Kess на который откликался блок и выдавал иденты - 111. В нем есть вкладка SETUP. Зайдя в нее - появляется вкладка PULL UP, предлагающая выбрать 1K1 OHM, 550 OHM, 367 OHM, 225 OHM и DEFAULT. Я так понимаю, к скорости это отношения не имеет, тем более попробовал поставить разные варианты - результат тот же.
Клиент не против, чтобы прошивку записали на столе. Вопрос - чем взять сей блок. KTAG у меня в полном ауте. Что ещё может взять на столе? Сейчас полезу искать распиновку и схему подключения блока. Может у кого завалялась схема подключения - подкиньте, пожалуйста.
 

Вложения

  • Screenshot_20191005_130549_ru.yandex.searchplugin.jpg
    Screenshot_20191005_130549_ru.yandex.searchplugin.jpg
    334.8 KB · Просмотры: 57
  • Лайк
Реакции: la69
смотри
 

Вложения

  • NT_DELPHI_DCM3.2_1033.pdf
    1.7 MB · Просмотры: 21
  • NT_DELPHI_DCM3.2_MEB_1033.pdf
    1.4 MB · Просмотры: 15
И ещё вопросик. В идентах в вин коде Буква А заменена дефисом. Это нормально? Такое тоже бывает?
 

Вложения

  • ssang.txt
    124 байт · Просмотры: 8
Спасибо, Андрей. Но там стоит вот такой блок. BDM у меня пока нет.
 

Вложения

  • 603px-SangYoung_Delphi.jpg
    603px-SangYoung_Delphi.jpg
    182.5 KB · Просмотры: 28
Это блок делается любым программатором по OBD, начиная с Галетто 1260....... без всяких не нужных манипуляций! По BDM-Галя 54, К-Таг, BDM 100. Информации в инете по нему полно!
 
Что-то я уже совсем запутался.
Хозяин авто, наконец, рассказал предысторию своего желания прошиться (уехал, так что рассказывал по телефону). Купил авто без двигателя. Поставил контрактный двигатель и при прогреве он у него стучит как будто внутри двигателя кто-то сидит и тарабанит молотком по крышке блока. Он поехал прошивать форсунки и там ему сказали, что в прошивке 5 форсунок и прошивка не соответствует двигателю. И отправили с миром. Вот тут он решил прошиться. Что характерно, чтобы не раздражал чек, он его тупо отключил в приборке.
Блок уже вскрывался и ремонтировался со слов хозяина авто. То, что блок вскрывали - было видно невооружённым глазом. Что там ремонтировали и/или заливали - хозяин не знает (или не говорит). Машина сейчас не тянет практически, особенно в гору. Не дымит.
Так вот. Путаница для меня в чём. По документам авто 2011 года и по идее должен стоять Delphi DCM 3.7. Но мультифлешер и кесс сказали в один голос, что это не так.
Кесс прочитал иденты как Delphi DCM 3.2 (111 протокол), но читать не захотел (предлагал изменить скорость). Считаные иденты прошивки имеют номер HCD38A07 и с различных источников (например, Адакта) это соответствует блоку вообще HCF32 (92 протокол Кесс). Попробовать 92 протокол сейчас не представляется возможным - клиент уехал. Но этот 92 протокол позицинируется в Кесс, как для авто Сангёнг с двигателем 2.7 и подойдёт ли он?
Хозяин настойчиво хочет запихнуть туда прошивку (хоть на столе, хоть под столом), но прописывать форсунки он поедет к своему знакомому.
Я вот что-то теперь думаю. Ну, зальёшь ему прошивку. А потом он весь мозг вынесет с таким подходом ко всему (отключение лампочки чека, ремонтом блока с непонятно какой проблемой, не понятно что за прошивка сейчас там с прописаными 5-ю форсункам как на двигателе 2.7, а по факту стоят 4). И будет бегать обвинять, что прошивка виновата, что машина не едет.
Может я сгущаю краски и не всё так страшно - присоветуйте. Наверняка у вас, уважаемые форумчане, есть жизненный опыт в аналогичных ситуациях.
 
Имеешь в виду на 2.7? Возможно. Но сканер показал 5 номеров форсунок. Клиент фото показывал, куда прописывать форсунки ездил до приезда ко мне.
 
Оффтопик. Я таких клиентов отсылаю нахрен менять мотор на тот, что должен быть, с теми мозгами, что должны быть. А то ко мне приезжали 2 "красавца" 1 на А4 , говорит, что прошиться, едет слабо.. я вычитываю прошивку, покупаю тюн, заливаю , а машина чуть ли не хуже едет... Потом лезу разбираться, а оказывается мотор стоит другой, с фазорегуляторами, другими распредвалами и тд... А мозги от простого мотора, которые это все дело не поддерживают. Вернул деньги отправил за мозгами. Второй на корейце грузовике каком-то, дизель... Тоже мотор стоит другой, изначально мощнее, с другими дмрв, ДАД и тд... Тоже купил тюн, зашил, а там гирлянда на приборке, передув, дмрв в максимальном значении и тд... Залил то, что вычитал и отправил за дмрв от того мотора, что стоит...
Клиенты не вернулись.
Вот так сработал на минус 10 тысяч за день... Теперь отсылаю всех , кто с чудо-колхозами едет
 
Что на 2.7, что на 2.0 евро 3 стоят одинаковые блоки и прошиваются они одним протоколом-92! Без считанной прошивки мы говорим не о чем!
 
Не подскажите, эти одинаковые блоки HCF32 или DCM 3.2. По базе алинтеха в машине 2011 года, которая приехала, должен вообще стоять DCM 3.7
 
Сверху