Что нового?

Opel Zafira B двс Z18 XER

5Rubley

Участник
Сообщения
212
Репутация
0
Реакции
35
Credits
0
всем привет . за три месяца 5 тый модуль зажигания горит что за хрень не пойму.может кто сталкивался
 
Проверить всё ли в порядке с генератором ( не завышенное ли напряжение ) .Проверить ,лучше заменой , свечи зажигания , и не менее важно -это массы между кузовом и двигателем и проверьте хороший контакт с масой и блоком ECU
 
Проверить всё ли в порядке с генератором ( не завышенное ли напряжение ) .Проверить ,лучше заменой , свечи зажигания , и не менее важно -это массы между кузовом и двигателем и проверьте хороший контакт с масой и блоком ECU
Да все проверено я думаю что все из за выбитого каталика на бедной смеси машина ездит свечи нагар белый белый еще и на газу буду прошивать а там посмотрим
 
все из за выбитого каталика на бедной смеси
Этот момент вы упустили в описании проблемы, проблемы начались после удаления катализатора?
еще и на газу буду прошивать
Сначала желательно добиться нормальной работы на бензине
 
а там подсосов воздуха или газа нет случаем и модуль 1208021 какой ставили
 
а там подсосов воздуха или газа нет случаем
Проблема прежде всего по электрике, либо работа блока на не расчитанную нагрузку , то есть пробой высокого вне зазора свечи , либо параметры по питанию, почему и выше об этом сказал , причём модулю не сколько страшно повышенное напряжение питания , сколько потеря "массы" . Есть ещё один момент - это форма сигнала с ECU, если длительность импульса от него будет больше то ключи в модуле зажигания вполне могут повылетать. Вопрос автору топика- если не ошибаюсь то ECU закреплён прямо на двигателе?
 
Проблема прежде всего по электрике, либо работа блока на не расчитанную нагрузку , то есть пробой высокого вне зазора свечи , либо параметры по питанию, почему и выше об этом сказал , причём модулю не сколько страшно повышенное напряжение питания , сколько потеря "массы" . Есть ещё один момент - это форма сигнала с ECU, если длительность импульса от него будет больше то ключи в модуле зажигания вполне могут повылетать. Вопрос автору топика- если не ошибаюсь то ECU закреплён прямо на двигателе?
да на двс он закреплен япрошил на е2 т к небыло катала смесь была бедной на свеча шуба белая пока полет норм
 
Отпишись - если после прошивы вдруг вылетит модуль зажигания (не дай Бог), думаю должно быть всё норм , перегруз мог быть наверное по свечам ( "мохом " обростали")- отпишись обязательно . Но всё таки , думаю , это не должно повториться ( Не дешёвые всё- таки модули)
 
Отпишись - если после прошивы вдруг вылетит модуль зажигания (не дай Бог), думаю должно быть всё норм , перегруз мог быть наверное по свечам ( "мохом " обростали")- отпишись обязательно . Но всё таки , думаю , это не должно повториться ( Не дешёвые всё- таки модули)
Полет пока норм вчера приезжала но не поэтой проблеме
 
Сверху