Что нового?

буду благодарен за прошивку sw 1037394115 sw 03G997021J . 2.0 bmp edc16

Положите пожалуйста Ваш сток в архив, и сюда.
Спасибо.
 
Пожалуйста. Больше нужен сток. Есть подозрение на криво удаленную сажу
 

Вложения

  • Архив WinRAR.rar
    64.9 KB · Просмотры: 5
1037394115 это номер по софту.
по этому номеру софта
гуглится ориг в 2 минуты.

теперь по дампу выше - Вы забыли указать что он считан по ОБД, а это значит нужен не полный фулл ори а калибровки.
по содержимому - вижу не внятный тюнинг, установлен типа noread что бы олс верчии выше 2-00 не открывал файл, и есть подпись "художника"
Tag:act
кто это?
теперь по сажевому - прекращайте "шутить", в оригинале сажевого на этом варианте софта не было априоре с завода. так что если там есть предкат - он забит тупо от старческого разрушения. и подлежит удалению.
в последний раз прошу рассказать полную историю автомобиля, что делали и определитесь уже чего Вы хотите от неё (машины) добиться.
сток прикрепил.
 

Вложения

  • VW Passat TDI_140 1037394115 ori.zip
    71.6 KB · Просмотры: 8
Спасибо. Кто такой Tag:act знать не знаю,почему нет сажи очень ЛЮБОПЫТНО! датчики температуры и перепада есть) Что было с авто не знаю но едет она криво. С читан файл по обд кессом
 
датчики температуры и перепада есть)
блок не ругается на не соответсвие комплектации?
вакуумные клапана что рулят турбо и заслонку выполнены в разных корпусах?
или под капотом одно квадратное коробочко с кучей приходящих вакуумных трубочек?

С читан файл по обд кессом
я уже это понял :)
 
Основная проблема в шуме(похожий на свист) турбины. Турбина в норме люфтов и т.д нет,скорее всего даже меняли ее,такой шум был у меня на втором авто,вопрос решился откатом на сток и далее в тюн и т.д. Интереса ради сейчас могу влить прошивку которую получил от Вас.
 
Значит была замена блока.. или мотора...
так как этот дамп идёт с завода без сажевого. если бы там сажевый был - то отключение байт комплектации по нему, при подключенном датчике противодавления, вызвало бы мигание индикатора свечей накаливания и ошибку по не соответствию комплектации.

шум может быть из трубочки что на датчик противодавления идёт. если сажевый физически не удал1ёт - то его уже напаковало по самые йайца.. и трубочку прорвало. Потрудитесь пожалуйста сфоткать сам сажевый с датчиками, турбину и общий вид подкапотного пространства..
я проверю ещё одну свою догадку.
 
Фото не очень но думаю понятно,трубки обрезаны и заварены шов есть думаю бочку точно почистили
 

Вложения

  • фото.rar
    388.4 KB · Просмотры: 14
по фото - трубка снята, фишка с егр тоже снята.. турба с управляемой геометрией без датчика положения геометрии.. ок.
можете вычитать блок со вскрытием? по BDM ?
мне понадобится полный флешь и полный еепром.
 
и ещё один момент - если снять разьём с датчика противодавления - там выводы датчика на месте? или их кто-то выломал? можете глянуть??
 
Там походу уже ничего не на месте, ЛЕГО.)
 
нет по БДМ нет сейчас возможности
могу влить то что прислал и отправить обратно(слить)
 
На месте все три
ну вот и приплыли.
Значит так. все блоки семейства едс16 ваг с которыми я работал, рубятся по сажевому байтами комплектации. и если при этом не отключить датчик противодавления - то будет ошибка внешней конфигурации и мигание пиктограммы свечей накаливания. в твоём случае, по мотору и проводам - оно с сажевым (но уже вырезали) а вот по блоку - оно с завода без сажи.. вывод - была либо замена блока, либо замена софта. и для проверки этого мне нужна вычитка БДМ.
дальнейшие пляски с подбросом мощности пока безсмыслены.. так как в прошивках есть таблицы с некоторыми параметрами по форсункам и расходомеру.. если они не совпадают с железом то нормального результата не будет. К сожалению.
так что нужен БДМ, и фото наклейки блока.
 
Ок,буду читать по бдм,думаю что раньше чем завтра это не будет
 
Сверху