Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
буду благодарен за прошивку sw 1037394115 sw 03G997021J . 2.0 bmp edc16
1037394115 это номер по софту.
по этому номеру софта
гуглится ориг в 2 минуты.
теперь по дампу выше - Вы забыли указать что он считан по ОБД, а это значит нужен не полный фулл ори а калибровки.
по содержимому - вижу не внятный тюнинг, установлен типа noread что бы олс верчии выше 2-00 не открывал файл, и есть подпись "художника"
Tag:act
кто это?
теперь по сажевому - прекращайте "шутить", в оригинале сажевого на этом варианте софта не было априоре с завода. так что если там есть предкат - он забит тупо от старческого разрушения. и подлежит удалению.
в последний раз прошу рассказать полную историю автомобиля, что делали и определитесь уже чего Вы хотите от неё (машины) добиться.
сток прикрепил.
Спасибо. Кто такой Tag:act знать не знаю,почему нет сажи очень ЛЮБОПЫТНО! датчики температуры и перепада есть) Что было с авто не знаю но едет она криво. С читан файл по обд кессом
блок не ругается на не соответсвие комплектации?
вакуумные клапана что рулят турбо и заслонку выполнены в разных корпусах?
или под капотом одно квадратное коробочко с кучей приходящих вакуумных трубочек?
Основная проблема в шуме(похожий на свист) турбины. Турбина в норме люфтов и т.д нет,скорее всего даже меняли ее,такой шум был у меня на втором авто,вопрос решился откатом на сток и далее в тюн и т.д. Интереса ради сейчас могу влить прошивку которую получил от Вас.
Значит была замена блока.. или мотора...
так как этот дамп идёт с завода без сажевого. если бы там сажевый был - то отключение байт комплектации по нему, при подключенном датчике противодавления, вызвало бы мигание индикатора свечей накаливания и ошибку по не соответствию комплектации.
шум может быть из трубочки что на датчик противодавления идёт. если сажевый физически не удал1ёт - то его уже напаковало по самые йайца.. и трубочку прорвало. Потрудитесь пожалуйста сфоткать сам сажевый с датчиками, турбину и общий вид подкапотного пространства..
я проверю ещё одну свою догадку.
по фото - трубка снята, фишка с егр тоже снята.. турба с управляемой геометрией без датчика положения геометрии.. ок.
можете вычитать блок со вскрытием? по BDM ?
мне понадобится полный флешь и полный еепром.
ну вот и приплыли.
Значит так. все блоки семейства едс16 ваг с которыми я работал, рубятся по сажевому байтами комплектации. и если при этом не отключить датчик противодавления - то будет ошибка внешней конфигурации и мигание пиктограммы свечей накаливания. в твоём случае, по мотору и проводам - оно с сажевым (но уже вырезали) а вот по блоку - оно с завода без сажи.. вывод - была либо замена блока, либо замена софта. и для проверки этого мне нужна вычитка БДМ.
дальнейшие пляски с подбросом мощности пока безсмыслены.. так как в прошивках есть таблицы с некоторыми параметрами по форсункам и расходомеру.. если они не совпадают с железом то нормального результата не будет. К сожалению.
так что нужен БДМ, и фото наклейки блока.