Что нового?

PowerBox для PCMflasher своими руками

Приветствую уважаемые форумчане!
Сдох очередной китайматик, а работать надо!
Решил попробовать прошить MED17.4.2 PSA опенпортом 71 модулем PCMFlash с самодельным GPT на ардуино нано
Залил скетч на ардуинку, проверил осциллографом, импульсы идут.
Подключил навесным монтажом опенпорт и ардуино согласно инструкции к 71-му модулю, пытаюсь сделать идентификацию, PCM выдает мне "Адаптер не смог подключиться к шине данных выбранного модуля"
Подскажите что я делаю неправильно? Может GPT сигнал нужно подавать чуть позже питания? Или ещё что то?
Сильно не бейте, я новичок. :)
 
Всем привет
Приветствую уважаемые форумчане!
Сдох очередной китайматик, а работать надо!
Решил попробовать прошить MED17.4.2 PSA опенпортом 71 модулем PCMFlash с самодельным GPT на ардуино нано
Залил скетч на ардуинку, проверил осциллографом, импульсы идут.
Подключил навесным монтажом опенпорт и ардуино согласно инструкции к 71-му модулю, пытаюсь сделать идентификацию, PCM выдает мне "Адаптер не смог подключиться к шине данных выбранного модуля"
Подскажите что я делаю неправильно? Может GPT сигнал нужно подавать чуть позже питания? Или ещё что то?
Сильно не бейте, я новичок. :)
На Ардуинке не всегда подходит этот сигнал к блокам, у неё 60-2 выдаёт, нужно смотреть какие сигналы именно для этого блока. А в идеале просто нужно чтобы на выходах была частота в районе 10Кгц с амплитудой 5-6 в, как на СМ2про. Можно и на Ардуинке скеч со стряпать с такими сигналами.
 
Приветствую уважаемые форумчане!
Сдох очередной китайматик, а работать надо!
Решил попробовать прошить MED17.4.2 PSA опенпортом 71 модулем PCMFlash с самодельным GPT на ардуино нано
Залил скетч на ардуинку, проверил осциллографом, импульсы идут.
Подключил навесным монтажом опенпорт и ардуино согласно инструкции к 71-му модулю, пытаюсь сделать идентификацию, PCM выдает мне "Адаптер не смог подключиться к шине данных выбранного модуля"