Пусть не за бесплатноТоже в свое время искал. Никто не скажет бесплатно. Только не на msv,а как из 520 сделать 528 на n20. Просто моточасы вроде как tool 32 сбросить может.
У меня задача отпала после покупки bmw explorer по моточасам. А вот из 520 в 528 сам бы научилсяПусть не за бесплатно
Второй вариант как?Смотришь в toll32 по адресам где они находятся разбираешь блок сдуваешь rom ищиш адреса там две строки рубиш 00000000 впаиваеш Rom и у тебя 0 моточасов или другой способ спомощью Winkfp в экспертном режиме
Я просто читал что на f сериях делают из 520 528. Говорится там тоже нужно сбросить моточасы. Но не думаю что там так заморачиваться. Проще тот же n20 чипануть чем этой ерундой заниматьсяА потом с CAS как проблему будеш решать там в кодировках тебе не даст значение класса мощности поменять кодировка пройдёт с ошибкой и значение останется прежним там тоже с дампом надо в ручную работать
Да хочу оригинальной. Но если в cas будет один класс мощности,а в bme другой она станет овощемТы хочеш её оригинальной прошивкой пролить .У меня сейчас на столе эти мозги но мы спомощью тюна сразу с 520 в 528 чтобы не заморачиватся с подъемом прошивки .А машины под рукой нету не могу глянуть в Toll32 по каким адресам седят моточасы тут ром находится в процессоре .Вечером поковыряюсь посмотрю.
Я не делаю сейчас. А говорю что делают как то. Но я сомневаюсь что они лезут в cas и dme. Есть какие способы проще....Станет конечно . А как ты в CAS менять думаеш.Там тоже не все так просто .Я с cas3+ разобрался , А у тебя CAS4 . Сливай KTAG мозги и программатором CAS попробуем скинуть и класс мощность поменять .Моточасы надо посмотреть в Туле Status betrlebsstundenzaehler сфоткаеш показания
На f серии стоит поменять прошивку с 520 на 528 в Москве 9000. Кто будет за эти деньги заниматься этим дрочивом? Когда проще слить прошивку и отправить колибровщику. Я думаю там все намного проще. Типа меняется кузов на 528 и прливаешь через esys...В МСВ70/80 для сброса моточасов достаточно дкана, чтобы тулл32 зацепить посмотреть статус часов и прогер уже с блока слить дамп, там их обнулить, после этого станет доступным кодирование опций таких как класс мощности, евро нормы, КАС через кодинг не меняет класс мощности, тоже разбирать и под прогер менять в дампе байт этот, в общем как то так
Это на какой шиномонтажке за 9 рублей 520 в 528 переделывают?))) По розетке только ОРИ шьет эти блоки, а так только снятие и разбор, причем разобрать их не просто)))На f серии стоит поменять прошивку с 520 на 528 в Москве 9000. Кто будет за эти деньги заниматься этим дрочивом? Когда проще слить прошивку и отправить колибровщику. Я думаю там все намного проще. Типа меняется кузов на 528 и прливаешь через esys...
На всех шиномонтажках Москвы. Так как чип на них стоит 15тыс. Какой ОРИ делает их?Это на какой шиномонтажке за 9 рублей 520 в 528 переделывают?))) По розетке только ОРИ шьет эти блоки, а так только снятие и разбор, причем разобрать их не просто)))
Кесс, флекс, АТНа всех шиномонтажках Москвы. Так как чип на них стоит 15тыс. Какой ОРИ делает их?
Чему тебя научить? Если ты в цирке видел медведя на велосипеде. К тебе это не относится)))Бык в чем проблема, сгоняй на шиномонтаж, отдай денег да подучись...