Что нового?
Bosch MG1UA008

MSV70 сброс моточасов смена класса мощности

reserved
Активный
Участник

Сообщения
879
Репутация
0
Реакции
125
Подскажите кто в теме с чего начать?
 
Тоже в свое время искал. Никто не скажет бесплатно. Только не на msv,а как из 520 сделать 528 на n20. Просто моточасы вроде как tool 32 сбросить может.
 
Смотришь в toll32 по адресам где они находятся разбираешь блок сдуваешь rom ищиш адреса там две строки рубиш 00000000 впаиваеш Rom и у тебя 0 моточасов или другой способ спомощью Winkfp в экспертном режиме
 
Смотришь в toll32 по адресам где они находятся разбираешь блок сдуваешь rom ищиш адреса там две строки рубиш 00000000 впаиваеш Rom и у тебя 0 моточасов или другой способ спомощью Winkfp в экспертном режиме
Второй вариант как?
 
Способом восстановления flash только в экспертном режиме поищи на ютюб где-то видио скидывали но это долго сидеть ждать .Я выпаливаю rom и непарюсь 5 минут и все готово
 
А потом с CAS как проблему будеш решать там в кодировках тебе не даст значение класса мощности поменять кодировка пройдёт с ошибкой и значение останется прежним там тоже с дампом надо в ручную работать
 
А потом с CAS как проблему будеш решать там в кодировках тебе не даст значение класса мощности поменять кодировка пройдёт с ошибкой и значение останется прежним там тоже с дампом надо в ручную работать
Я просто читал что на f сериях делают из 520 528. Говорится там тоже нужно сбросить моточасы. Но не думаю что там так заморачиваться. Проще тот же n20 чипануть чем этой ерундой заниматься
 
Ты хочеш её оригинальной прошивкой пролить .У меня сейчас на столе эти мозги но мы спомощью тюна сразу с 520 в 528 чтобы не заморачиватся с подъемом прошивки .А машины под рукой нету не могу глянуть в Toll32 по каким адресам седят моточасы тут ром находится в процессоре .Вечером поковыряюсь посмотрю.
 
Ты хочеш её оригинальной прошивкой пролить .У меня сейчас на столе эти мозги но мы спомощью тюна сразу с 520 в 528 чтобы не заморачиватся с подъемом прошивки .А машины под рукой нету не могу глянуть в Toll32 по каким адресам седят моточасы тут ром находится в процессоре .Вечером поковыряюсь посмотрю.
Да хочу оригинальной. Но если в cas будет один класс мощности,а в bme другой она станет овощем
 
Станет конечно . А как ты в CAS менять думаеш.Там тоже не все так просто .Я с cas3+ разобрался , А у тебя CAS4 . Сливай KTAG мозги и программатором CAS попробуем скинуть и класс мощность поменять .Моточасы надо посмотреть в Туле Status betrlebsstundenzaehler сфоткаеш показания
 
Станет конечно . А как ты в CAS менять думаеш.Там тоже не все так просто .Я с cas3+ разобрался , А у тебя CAS4 . Сливай KTAG мозги и программатором CAS попробуем скинуть и класс мощность поменять .Моточасы надо посмотреть в Туле Status betrlebsstundenzaehler сфоткаеш показания
Я не делаю сейчас. А говорю что делают как то. Но я сомневаюсь что они лезут в cas и dme. Есть какие способы проще....
 
В МСВ70/80 для сброса моточасов достаточно дкана, чтобы тулл32 зацепить посмотреть статус часов и прогер уже с блока слить дамп, там их обнулить, после этого станет доступным кодирование опций таких как класс мощности, евро нормы, КАС через кодинг не меняет класс мощности, тоже разбирать и под прогер менять в дампе байт этот, в общем как то так
 
В МСВ70/80 для сброса моточасов достаточно дкана, чтобы тулл32 зацепить посмотреть статус часов и прогер уже с блока слить дамп, там их обнулить, после этого станет доступным кодирование опций таких как класс мощности, евро нормы, КАС через кодинг не меняет класс мощности, тоже разбирать и под прогер менять в дампе байт этот, в общем как то так
На f серии стоит поменять прошивку с 520 на 528 в Москве 9000. Кто будет за эти деньги заниматься этим дрочивом? Когда проще слить прошивку и отправить колибровщику. Я думаю там все намного проще. Типа меняется кузов на 528 и прливаешь через esys...
 
На f серии стоит поменять прошивку с 520 на 528 в Москве 9000. Кто будет за эти деньги заниматься этим дрочивом? Когда проще слить прошивку и отправить колибровщику. Я думаю там все намного проще. Типа меняется кузов на 528 и прливаешь через esys...
Это на какой шиномонтажке за 9 рублей 520 в 528 переделывают?))) По розетке только ОРИ шьет эти блоки, а так только снятие и разбор, причем разобрать их не просто)))
 
Это на какой шиномонтажке за 9 рублей 520 в 528 переделывают?))) По розетке только ОРИ шьет эти блоки, а так только снятие и разбор, причем разобрать их не просто)))
На всех шиномонтажках Москвы. Так как чип на них стоит 15тыс. Какой ОРИ делает их?
 
Бык в чем проблема, сгоняй на шиномонтаж, отдай денег да подучись...
 
Сверху