По обд эти блоки не сделаешь. Я также кессом пробывал и неполучилось, думаю проблема в приборе. галетай и к таг легко.А почему не через обд?
потому что в самом обд разработчики вольво не положили один проводочек.. который как раз таки позволяет считывать этот блок.А почему не через обд?
нет. в данном случае проблема в проводах, и протоколах блока.думаю проблема в приборе
Несчитивал,поетому и удивился, едс16 кесс почти всегда читает))потому что в самом обд разработчики вольво не положили один проводочек.. который как раз таки позволяет считывать этот блок.
а Вы видимо ни разу не считывали подобное авто.. вот и спросили.. да?
нет. в данном случае проблема в проводах, и протоколах блока.
по кан шине (оно есть в обд) блок тока пишется..
а по к-линии и читается (калибры отдаёт) и пишется.. но к-линии в обд нет.. не "протянули" на заводе.
Это я знаю, при случае попробую есчё раз, может правда в проводах проблема.потому что в самом обд разработчики вольво не положили один проводочек.. который как раз таки позволяет считывать этот блок.
а Вы видимо ни разу не считывали подобное авто.. вот и спросили.. да?
нет. в данном случае проблема в проводах, и протоколах блока.
по кан шине (оно есть в обд) блок тока пишется..
а по к-линии и читается (калибры отдаёт) и пишется.. но к-линии в обд нет.. не "протянули" на заводе.
Да ладно!На фото в 1-м сообщении металлическая коробочка, это и есть ЭБУ.
Блок находится прямо над воздушным фильтром.Да ладно!
Вы вопрос внимательнее почитайте пожалуйста, я спрашивал ГДЕ он располагается. Или думаешь что он лежит на коробке воздушного фильтра?
Понял, спасибо. Там две крышки получается над воздушным.Блок находится прямо над воздушным фильтром.
Зачем дырку. Там плата отрывается элементарно.Кесс пару раз неудачто пробывал. теперь едц16ц31 делаю толко galleto 51,или 54v, если надо бдм то собратнои стороны делаем дырку.