Всем привет. Привезли машину BMW Е91, 2011 года 3 литра дизель , кнопка старт/стоп присутствует . Проблема в следующем : Вставляю ключа зажигания в защелку, машина не реагирует (защелка руля ELV не реагирует ) и при нажатии на кнопку старт/стоп машина не реагирует, то есть не включается зажигание нету контакта клеммы 15 , на панели приборов не одна лампочка не загораетсят ,как будто обесточена . Но при этом , внутреннее и наружнее освещение включается работает. Кнопки на ключе работают , центральный замок реагирует , аккумулятор в порядке , все предохранители в порядке . Пробовал делать диагностику с ICOM NEXT, если зажигание не включено он не читает блоки . Прочитал ЛАУНЧЕМ easydiag , читает все блоки и не в одном нету ошибок.
1. Думаю дело не в синхронизации между DDE И CAS, потому что, из моего опыта при рассинхронизации зажигание должно включаться.
2. При блокировки из за счетчика ELV , должен же гореть значок руля с замком. (Уже пробовал сделать сброс счетчика ELV)
3. Пробовал отключать штекер от контроля заряда аккумулятора (Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS)) результата нет.
4. Проверял клемму питание на блок предохранителей с пассажиркой стороны что является частой проблемой у BMW .
Уважаемые есть ли у вас еще идеи в каком направлении еще копать, грешу на блок CAS.
1. Думаю дело не в синхронизации между DDE И CAS, потому что, из моего опыта при рассинхронизации зажигание должно включаться.
2. При блокировки из за счетчика ELV , должен же гореть значок руля с замком. (Уже пробовал сделать сброс счетчика ELV)
3. Пробовал отключать штекер от контроля заряда аккумулятора (Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS)) результата нет.
4. Проверял клемму питание на блок предохранителей с пассажиркой стороны что является частой проблемой у BMW .
Уважаемые есть ли у вас еще идеи в каком направлении еще копать, грешу на блок CAS.
Последнее редактирование: