Что нового?

BMW Е91 2011 330 дизель, не включается зажигание , нет контакта 15

Batir
Активный
Участник

Сообщения
126
Репутация
0
Реакции
27
Всем привет. Привезли машину BMW Е91, 2011 года 3 литра дизель , кнопка старт/стоп присутствует . Проблема в следующем : Вставляю ключа зажигания в защелку, машина не реагирует (защелка руля ELV не реагирует ) и при нажатии на кнопку старт/стоп машина не реагирует, то есть не включается зажигание нету контакта клеммы 15 , на панели приборов не одна лампочка не загораетсят ,как будто обесточена . Но при этом , внутреннее и наружнее освещение включается работает. Кнопки на ключе работают , центральный замок реагирует , аккумулятор в порядке , все предохранители в порядке . Пробовал делать диагностику с ICOM NEXT, если зажигание не включено он не читает блоки . Прочитал ЛАУНЧЕМ easydiag , читает все блоки и не в одном нету ошибок.
1. Думаю дело не в синхронизации между DDE И CAS, потому что, из моего опыта при рассинхронизации зажигание должно включаться.
2. При блокировки из за счетчика ELV , должен же гореть значок руля с замком. (Уже пробовал сделать сброс счетчика ELV)
3. Пробовал отключать штекер от контроля заряда аккумулятора (Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS)) результата нет.
4. Проверял клемму питание на блок предохранителей с пассажиркой стороны что является частой проблемой у BMW .

Уважаемые есть ли у вас еще идеи в каком направлении еще копать, грешу на блок CAS.
 
Последнее редактирование:
Сливай дамп с cas смотри ключи они слетели. Если слетел бы isn't то двигатель бы крутил но не заводился.А пока Cas не увидит ключ он руль не разблокирует .
 
Если слетели ключи , панель приборов должна же хоть какой то признак жизни подать , как будто обесточена.
 
Замок не принимает ключ -> то есть его для замка нет!
Вопрос: - Как включить зажигание без ключа?
Ответ: - А никак, кнопка заблокирована пока не увидит ключ!
Есть ли у клиента второй ключ?
 
Есть. Такая же история со вторым крючём .
 
Будем пробовать
 
Проверьте провода к cas возможно были не штатные сигнализации на can шине ...
 
Подключи inpa найди блок CAS и смотри опознаются ли ключи . Машина видит их или нет.Если не видит то тогда начни с питания Блока CAS потом проверь провода до Блока ключа если не ошибаюсь там семь проводов два крайних из них при неправильном снятии блока CAS обрываются и ключ бывает принимает а машина на завод не реагирует.
 
Завтра буду проверять , а насчет Eeprom и Flash памяти с блока CAS 3+ , вот считал, что то я там не вижу ничего криминального , сравнивал другими дампами. Flash идентична как и в дампе от другого CAS, а еепром естественно отличается. Кстати нештатных сигналок тоже нет.
 

Вложения

  • bmw e91 330 cas 3 plus.rar
    173.6 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Фантастики же быть не может)) Если все в порядке значит должна заводится. Подкинь другой слот для ключа
 
Висит активных 3 ключа.По поводу ISN сливай мозги проверим.А в Cas ISN
1A E9 25 65 BE 57 89 7E 49 6A 64 0E A4 4A B2 A2
E5 16 DA 9A 41 A8 76 81 B6 95 9B F1 5B B5 4D 5D
B0 43 8F CF 14 FD 23 D4 E3 C0 CE A4 0E E0 18 08
Проверь его с моторником должны быть одинаковыми .
Но если разные мотор хоть крутил но не заводился.
 
Проверь предохранитель F51,F4,проверь питание на CAS 21,34 нога +12, 12,25 нога -12.Проверил на своей машине вставил не прописаный ключ ELV не отомкнуло,ключница его не прищелкнула но на экране выскочил перечеркнутый ключ.По этому начни с питания блока CAS.
 
Привет, спасибо за столь исчерпывающий ответ . Проблема в том что при вставлении в слот ключа, CAS не раздаёт wakeup15 ( питание на клеме 15) и не включается панель приборов . В самом CAS ошибок никаких нет, предполагаю питание на CAS присутствует , так как блок читается без проблем ,но еще проверю.
Проверил питание на приёмник замка , при отключении самого приёмника (слота) на пин один питание колеблется с 2.5-3.5 вольт, при подключении слота ,питание напряжение пропадает.
Короче первым делом поменяю слот приемник ключа потом посмотрим
 

Вложения

  • 20191110_132042.jpg
    20191110_132042.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 28
  • 20191110_131139.jpg
    20191110_131139.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 29
Прозвания провода что у тебя на фото они часто рвутся со стороны CAS
 
Привет , провода в порядке , другой ключ приёмник и кнопку подкидывал , никакой реакции. Делал тест приборки , приборка в порядке . Не
знаю даже куда копать.
 
Слот другой подкидывал?
 
Было подобное бмв 630. загоралась ли приборка не помню но не реагировала на ключ,но машина была после столкновения ,пиропатрон аккумулятора был отстрелен,но при всем при этом освещение горело и штатная сигналка работала.
 
Когда припатрон клеммы срабатывает, машина полностью обесточивается. У меня все освещение работает
 
а звонить в службу поддержки как она должна где брать питание
 
Тема не об этом , лучше помогите с проблемой
 
Сверху