Что нового?

Нужна помощь по работе с BOSCH ME17.9.71

DVasilych
Участник

Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
1
Доброго здоровья всем! Подскажите начинающему, чем лучше шить блок BOSCH ME17.9.71? Разбирать или можно через ОБД?
П.С.
Может и лишнее, но стоит на Шниве 2018 г.в., каталожник 21230141102050, фото прилагаю.
 

Вложения

  • 20191110_012228.jpg
    20191110_012228.jpg
    329.9 KB · Просмотры: 22
по обд не читается он, либо разбор, либо нет
 
неужели 71-й модуль без разбора может отключать пароль для записи тюнингованых прошивок?
71 модулю в рсм, как и комбику модулю BSM - пароль пофигу, они его обходят, им нет надобности его читать
 
а то тут подвернулась работёнка, 22 патриота с м17.9.71 требуется отключить вторую лямбду.
Работёнка это хорошо, а Вы в курсе что у этого блока оооченб хитрый алго в нутри?
вотрую лямбда хотите мочить потому что авто то едет то нет?
в 50ти процентов случаев, эффект от репрога длится около недели.
и затем "опять 25"
так что опишите более подробно нюансы "подвернувшейся" работы.
 
это хорошо. а то тут подвернулась работёнка, 22 патриота с м17.9.71 требуется отключить вторую лямбду. думал с ума сойду вскрывать их все... ))) значит нужно брать РСМ с 71 модулем и шить тюн прошивку.
а контрольные суммы модуль корректно пересчитывает?
все верно 71 модуль без проблем делает,им же можно разлочить и потом по obd тюн спокойно писать
 
я в курсе что в этом эбу вторая лямбда то же учавствует в формировании топливной смеси
И не только в этом ЭБУ
думаю, просто нужно отключить маску ошибки по второй лямбде.
Смысл, если по ней чек горит - значит она неисправна
тогда и алгоритм работы не будет нарушен, и проблема с горящим чеком по второй лямбде будет устранена.
Все там прекрасно отключается, и делается и евро 2 и даже евро 0 ( только поджирать будет) и алгоритм и чек, все будет прекрасно работать и ехать, много таких прошивок сделал, все довольны
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху