Здравствуйте.
Звонит человек с просьбой помочь. Суть его рассказа. Приехал продавать своё авто Hyundai Accent 2011 года на авторынок. Подходит к нему потенциальный покупатель. Начали заводить авто - а машина не заводится. В общем набежала куча "автоэлектриков-советчиков", продававших свои авто по-соседству. Разобрали пол машины. Результата нет. Вечерело. Авторынок закрылся. Все советчики поразъехались. Человек начал обзвон по объявлениям. Вот на меня и вышел. Тут его рассказ заканчивается.
Теперь от рассказ от первого лица. Приехал. Аккумулятор живой. Бензин - полбака. Дворники и колёса подготовлены к зиме. Почему не заводится?
Подключаюсь к блоку мультифлешером по розетке - и тишина. Снимаю разъемы с ЭБУ и пин под номером 30 отсутствует. Видно, что перед тем как обломится, он был подвержен окислению.
Снял блок. Человека с авторынка довёз до дома километров 40, не меньше (не ночевать же ему в холодной машине на авторынке).
Дома подключился к блоку на столе по схеме, приведённой во вложении. Подключил всё кроме пина номер 30. Блок вышел на связь. Отдал прошивку. Принял мод+евро2. В общем - ожил.
Вопрос. Что это за 30-й пин. По схеме на него надо подавать 12 вольт. Но при подключении на столе я его не задействовал. Куда он ведёт и какую роль выполняет? Можно ли его кинуть в обход разъёма?
Заранее спасибо за ответы и советы.
Звонит человек с просьбой помочь. Суть его рассказа. Приехал продавать своё авто Hyundai Accent 2011 года на авторынок. Подходит к нему потенциальный покупатель. Начали заводить авто - а машина не заводится. В общем набежала куча "автоэлектриков-советчиков", продававших свои авто по-соседству. Разобрали пол машины. Результата нет. Вечерело. Авторынок закрылся. Все советчики поразъехались. Человек начал обзвон по объявлениям. Вот на меня и вышел. Тут его рассказ заканчивается.
Теперь от рассказ от первого лица. Приехал. Аккумулятор живой. Бензин - полбака. Дворники и колёса подготовлены к зиме. Почему не заводится?
Подключаюсь к блоку мультифлешером по розетке - и тишина. Снимаю разъемы с ЭБУ и пин под номером 30 отсутствует. Видно, что перед тем как обломится, он был подвержен окислению.
Снял блок. Человека с авторынка довёз до дома километров 40, не меньше (не ночевать же ему в холодной машине на авторынке).
Дома подключился к блоку на столе по схеме, приведённой во вложении. Подключил всё кроме пина номер 30. Блок вышел на связь. Отдал прошивку. Принял мод+евро2. В общем - ожил.
Вопрос. Что это за 30-й пин. По схеме на него надо подавать 12 вольт. Но при подключении на столе я его не задействовал. Куда он ведёт и какую роль выполняет? Можно ли его кинуть в обход разъёма?
Заранее спасибо за ответы и советы.