Что нового?
ACDelco E92

Stage 1 или Stage 2

Валерий С
Участник

Сообщения
247
Репутация
0
Реакции
9
Какую прошивку загрузить на Toyota Prado 2,8L Stage 1 или Stage 2, какая надёжнее, без проблем ?
 
ну и вопрос.... стайдж 1 и стайдж 2 это условные названия. надо видеть и понимать что в картах.
 
ну и вопрос.... стайдж 1 и стайдж 2 это условные названия. надо видеть и понимать что в картах.
Как двигателя на этих машинах (1GDFTV) переносят прибавку по мощности, отзывов и мнений много. Стал вопрос добавить мощности или только ограничится улучшением динамики?
 
а как тех состояние двс кпп?
 
Машина новая
Файл калибровки: 89663-F0S81
Аппаратный номер: GUN## 1GDFTV
Каталожный номер: 89661-F0W10
 
Как двигателя на этих машинах (1GDFTV) переносят прибавку по мощности, отзывов и мнений много. Стал вопрос добавить мощности или только ограничится улучшением динамики?
А как Вы думаете улучшается динамика?? Естественно с увеличением отдачи мощности на некоторых режимах.. так что Вы как минимум технически не грамотно подходите к вопросу.

Теперь второе, сто касается stage1и stage2.
Откуда вообще Вы начали все использовать эти обозначения?? Я заметил что люди начали ими пользоваться после того - как на халт вылезла складка с набором ориг и тюнинг файлов.
Автор,что бы в преть было ясно что такое этап (stage) , я расскажу что это значит в европейских аттелье..
Этап (stage) первый - это типичный гражданский тюнинг. Без выжимания соков из мотора и переделок обвески.
Этап 2 это ещё большее чем этап один увеличение отдачи мощности. Причем отдача уже граничит с предельными значениями влияющими на долговечность..

Вы же изначально рассуждаете об этих "стейджах" как о версиях прошивки.. с намеком сто первая хуже второй.. это как минимум безграмотно. И при Вашем подходе может привести к преждевременной капиталке.
 
А как Вы думаете улучшается динамика?? Естественно с увеличением отдачи мощности на некоторых режимах.. так что Вы как минимум технически не грамотно подходите к вопросу.

Теперь второе, сто касается stage1и stage2.
Откуда вообще Вы начали все использовать эти обозначения?? Я заметил что люди начали ими пользоваться после того - как на халт вылезла складка с набором ориг и тюнинг файлов.
Автор,что бы в преть было ясно что такое этап (stage) , я расскажу что это значит в европейских аттелье..
Этап (stage) первый - это типичный гражданский тюнинг. Без выжимания соков из мотора и переделок обвески.
Этап 2 это ещё большее чем этап один увеличение отдачи мощности. Причем отдача уже граничит с предельными значениями влияющими на долговечность..

Вы же изначально рассуждаете об этих "стейджах" как о версиях прошивки.. с намеком сто первая хуже второй.. это как минимум безграмотно. И при Вашем подходе может привести к преждевременной капиталке.
Спасибо.
 
пишите в лс в вк я вам обьясню что такое ст 1 и ст2 и явно тут сама тема абсурдна
что запихивать в стоковую машину? новую софт с увеличением мощьности или софт еще мощьнее и без экологии вообще
 
Сверху