Что нового?

Инструкция по диагностике автомобилей с двигателями ЯМЗ-534 и 536.

A. S. Artisevich

Активный
Участник
Сообщения
132
Репутация
2
Реакции
101
Credits
0
Делюсь нужным мануальчиком по диагностике ТС с данными движками. Пригодится!
 

Вложения

  • instr_diag_yamz5340-536.pdf
    8 MB · Просмотры: 145
подскажите пожалуйста - возможные варианты диагностики .
по определённым причинам никогда не смотрел 24вольтовые авто .
но в городе появились несколько газонов (мусоровозов ) с EDC17CV44 на борту ,
просят посмотреть но боюсь спалить сканеры ( launch x431 . KTS ) ,
есть DiaLink - понимаю можно попробовать через SMSDiag .
и почему на авто две колодки диагностики ? (думал под 12 и 24 , но нет )
спасибо.
 
Если по аналогии с ГАЗонами, то одна колодка для диагностики АБС, вторая для диагностики ЭБУ . Если в KTS этот блок заявлен во вкладке грузовики, можно смело подключаться. Если нет, то сканматиком точно всё сделаешь.
 
есть DiaLink - понимаю можно попробовать через SMSDiag
как то замялась тема (думал сделали где то ) ,
но нет приехали 2е (су... когда метёт ) ,
SMSом ошибок нет , параметры (что считаю нужным было посмотреть ) - норм.
может кто из опыта работы с сием чудом подскажет ( на что обратить внимание , понимаю не профессионально звучит вопрос , но всё же)
2е из 4х авто , фактически с "нуля " не всегда но чаще выделываются ( нет возможности ехать спокойно , нужно разгазовывать , наваливать )
спасибо.
 
подскажите пожалуйста - возможные варианты диагностики .
по определённым причинам никогда не смотрел 24вольтовые авто .
но в городе появились несколько газонов (мусоровозов ) с EDC17CV44 на борту ,
просят посмотреть но боюсь спалить сканеры ( launch x431 . KTS ) ,
есть DiaLink - понимаю можно попробовать через SMSDiag .
и почему на авто две колодки диагностики ? (думал под 12 и 24 , но нет )
спасибо.
Приветствую, у меня на работе есть такой газон, вся сеть там 12ти вольтовая, как и стартер, если там стоит ЯМЗ. Колодка диагностики одна, когда были проблемы с заслонкой ЕГР и рассинхронизацией её с пневмоклапаном были ошибки по неправильной работе системы ЕГР. Тестил старым лаунчем(еще черно-белый с принтером), стандартным протоколом OBD и он читался. А используя руководство, как раз таки и настроил систему и по сей день работает как часики, не одной ошибки, а газон учебный и ему достаётся дай бог.
Насчет разгазовки, ну хрен его знает, ездил на дальняки на нем, да тупой он на разгон, электропедаль дает о себе знать. Пока надумает и обгонять не захочешь.
 
На этих 24.
Колодка диагностики одна
На одной по обд авто определению протокола - тишина , вторая видит движок.
Тестил старым лаунчем(еще черно-белый с принтером)
Есть такой , иногда выручает .
Тут нет , никаких.
используя руководство, как раз таки и настроил
Я (может к сожалению )не настолько суров что бы на морозе изучать его .
да тупой он на разгон, электропедаль дает о себе знать
Может это водилам и не нравится , но вроде ж типо на других норм.
 
Сверху