Что нового?

Е39 м52б28 siemens ms41 не едет

denis.filippow
Активный
Участник

Сообщения
230
Репутация
0
Реакции
32
Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста дело в моей личной бмв.
Как купил её 2 года назад не могу понять в чем проблема разгона. Разгон с 0 до 100 примерно 12-13 секунд. По вину она 523 (bt41398) но пред хоз поставил м52 б28 с пробегом 80 тыс, акпп я поменял, но разгон и расход топлива не радует, в городе без пробок жрёт 18 литров на сотку. Ошибок нет ни в эбу двс ни в акпп. Разгон не радовал и на старой акпп и на новой (с распила). После замены мотора и покупки. Я заменил форсунки, дпрв и дпкв (вдо), лямбды, свечи bosch, форсунки промывали и на стенде проверяли (все отлично) воздухомер, насос pierburtg, ремкомплект ваноса, зажигание выставляли спец инструментом, подсосов воздуха нет 100%, надували дымом, масла фильтра это само сабой. Прошивку менял через винкфп, даже целиком эбу и евс менял от 528. Каталик вырезан, в варил трубу (временно), но все равно не едет. Масло от замены до замены максимум стакан доливать на 6-7тыс пробега. Кто может помочь? Любые скрины скину с инпы.
 
Проверь показания датчика тормоза во всех блоках. Не давно на х5 была схожая проблемма эбу видел нажатую педаль тормоза все время, а ошибок не было.
 
В акпп и lcm тормоз не нажат. Если только физически заедает, что тоже на врятли. За 2 года не раз уже туда лазил, поршня нормально ходят, колодки равномерно стираются. Передние тормоза переделывал, суппорта и диски поставил от 540.
Что ещё интересно передние диски сильно греются при интенсивном торможении, буквально 3-5 раз стоит на хорошей скорости по тормозить и нагреваются, тормоза ватные становятся и как бы плывут. Мне сказали что это из за охлаждения тормозов, на 523 её нет, а уже выше моделях с переднего бампера идут воздуховоды на суппорта. На днях должны придти буду устанавливать.
А при разгоне до 3-4 тыс оборотов как будто вагон прицепили.
Ещё есть момент в выхлопной системе у 523 и у 528 она разная. Но думаю если бы проблема была с выхлопом, тогда бы она не дала поднимать обороты, а с этим проблем нет. Мотор крутиться до отсечки.
 
И так апну тему.
Форумчане помогите разобраться.
что было сделанно за последнее время.
Зажигание выставили заного, заменил выхлопную трассу, заменил всю моторную проводку, нашли и устранили пару подсосов воздуха, заменил топливный насос, фильтр и рампу целиком. Ошибок ни в моторе ни в АКПП нет.
Огромный расход бензина (20 литров летом и 24 зимой) и вялось при разгоне остается (13сек до 100, зимой чуть вроде резвее).
Вот что кричит нам ИНПА
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    194.8 KB · Просмотры: 20
  • 2.jpg
    2.jpg
    180.3 KB · Просмотры: 20
  • 3.jpg
    3.jpg
    168.8 KB · Просмотры: 16
  • 4.jpg
    4.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 15
Расходомер оригинал? Что то низкие показания для 2.8
 
Датчики кислорода всегда так показывают?
 
Расходомер оригинал? Что то низкие показания для 2.8
Да оригинал с разбора взял 2 штуки пытаясь найти причину, может холод на улице и ранний термостат сделали свое, летом обычно 14кг.
Разгон до 100 мерял?
До 100 в районе 13сек, в городе на 100 км 20 литров сжигаем.
Датчики кислорода всегда так показывают?
Про напряжение? Да вроде скакали иногда, сейчас не замечал.
Пробывал без них, тоже самое, ну если только чуть чуть по легче едет (скорее самовнушение), но и жрет по более.

При всем этом летом машина овощ полный, а зимой слегка по легче.
 
Мистика какая то)) нужно искать какую то мелоч...дросель откривается полностю? Накат у нее нормальний?
 
дросель откривается полностю?
полностью.
Накат у нее нормальний?
не знаю что это, можете пояснить?

Чувак с драйва написал;
Ну как минимум — мотор 74 градуса …
Угол опережения — 11 градусов (дофига), если на ХХ. Множительные адаптации в минусах — богатая смесь при частичных нагрузках. А добавочная — в плюсах: бедная смесь на ХХ.
4-я форсунка явно льёт.
Выводы делайте сами
Как в лужу пукнул.
 
полностью.

не знаю что это, можете пояснить?

Чувак с драйва написал;
Ну как минимум — мотор 74 градуса …
Угол опережения — 11 градусов (дофига), если на ХХ. Множительные адаптации в минусах — богатая смесь при частичных нагрузках. А добавочная — в плюсах: бедная смесь на ХХ.
4-я форсунка явно льёт.
Выводы делайте сами
Как в лужу пукнул.
Ето все мелочи...изза етого тачка не будет так тупить...
Накат ето типа разогнатся до 50 и на нейтрали замерять растояние до полной остановки,всреднем должно бить 500м
 
А давление в рампе под нагрузкой мерял?
 
Ето все мелочи...изза етого тачка не будет так тупить...
Накат ето типа разогнатся до 50 и на нейтрали замерять растояние до полной остановки,всреднем должно бить 500м
ну не замерял в точности но примерно так и есть.
А давление в рампе под нагрузкой мерял?
не помню точно в какой момент какие значения, но было 3 на ХХ и 3,5 под нагрузкой, или наоборот
 
Ето все мелочи...изза етого тачка не будет так тупить...
Компрессия 11 везде.
Акпп может? Хотя она и на ХХ если резко нажать педальку в пол тоже нехотя набирает обороты а после 3-4 тыс оборотов за долю секунды упирается в отсечку.
 
Ко мне тоже приезжала е39 на ремонт, пред. хозяин менял мотор. Тоже не ехала. Оказалось, на воздухозаборнике, под бампером, стояла заводская заглушка...)))
 
Таких моторов с пробегом 80тыс. Даже в Японии наверное не найти. 2.8 хороший мотор но думаю он уже одной ногой в могиле... Такую машину грамотно содержать дороже чем f серию.
 
Ко мне тоже приезжала е39 на ремонт, пред. хозяин менял мотор. Тоже не ехала. Оказалось, на воздухозаборнике, под бампером, стояла заводская заглушка...)))
У меня там нет заглушки, причем даже этой воздушной трассы нет, короб фильтра заходит в пустое крыло, там ни черта нет.
 
Ведь если я правильно понимаю там должна быть трасса воздухазаборника которая идет через крыло к коробу воздушного фильтра.
У меня там пусто.
А когда хотел поставить сказали на разгон/расход не влияет.
 
Сверху