Правильное отключение егр в этой прошивке сможет сделать только разработчик этой прошивки , многие калибровщики пользуются этими редакторами аш на ура только по ушам катаются кто вопросы задает на эту тему .Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста - выписывал кто-нибудь EGR программой EGR Remover на этом блоке FORD TRANSIT Visteon DCU102? Никаких подводных камней нет?
не совсем.Правильное отключение егр в этой прошивке сможет сделать только разработчик этой прошивки
а нет её.. тем более что в последнее время складчина это синоним халява, срубить бобла по быстрому, по дешману тд..А где гарантия что в складчине не тем же ремувером грохнуто???
Спасибо,кратко и по делу.
В чера ремовером егр 2017 г эксперементировал с прошивкой форд wisteon 102 и потом анализировал прошивки в винолсе и кексе, все отключает как надо , все нормально будет , флешер сам подчитает контрольку .В общем на страх и риск приятеля(денег я всё равно с него не брал) удалил егр с помощью EGR Remover на dcu102. Не знаю на сколько корректно эта программа его там удалила,но на снятом разъёме ошибок нет,едет нормально и даже форсунки прописываютя(пробовал ради спортивного интереса). Машина отьездила полдня - пока вроде все нормально...
Я когда через прогу пропускал, то ошибка р1409 всё равно выскакивала после третьего запуска, на машине ЕГР отсутствовал и стоят заглушки. Ошибки удалял нормальным сканером, но она всё равно после третьего включения зажигания появляется. Так что ждите машину обратноВ общем на страх и риск приятеля(денег я всё равно с него не брал) удалил егр с помощью EGR Remover на dcu102. Не знаю на сколько корректно эта программа его там удалила,но на снятом разъёме ошибок нет,едет нормально и даже форсунки прописываютя(пробовал ради спортивного интереса). Машина отьездила полдня - пока вроде все нормально...
Ошибки не будет 100%, а вот по поводу того что прошла адаптация, неверю.Я когда через прогу пропускал, то ошибка р1409 всё равно выскакивала после третьего запуска, на машине ЕГР отсутствовал и стоят заглушки. Ошибки удалял нормальным сканером, но она всё равно после третьего включения зажигания появляется. Так что ждите машину обратно
внешне - да. и возможно даже фишка снимится.. а вот с адаптациями форсунок, на стадии подстройки микровпрыска, будут проблемы. Проходили это уже не один десяток раз. хозяин куда нить заедет, ему там ремувером грохнут.. и тот себе довольный поехал.. а через некоторое время расколбас на холостых.. или топлива плохого вольёт - и начинается пляска с бубном, Батюшками итд..все нормально будет
а можно скриншоты, с пояснением что и как Вы там анализировали??анализировал прошивки в винолсе и кексе
всё нормально, если есть время - я всегда могу посмотреть, проверить и подсказать.а обращаться с подобными просьбами к кому-либо... у меня как-то совесть не позволяет.
Таки не "зацепил" и не сагрил... всё нормально. идёт обуждение.. У каждого своё мнение, но разный опыт в этих делах. Кому то повезло и тот вариант софта - который был подсунут ремуверу, прокатил и всё хорошо.. Но это один или 2 варианта.. а их больше 50ти.. Так что всё норм.Ни коим образом не хотел "зацепить" или обидеть никого из калибровщиков,