Что нового?
Bosch MG1UA008

FORD TRANSIT Visteon DCU102

dimbo
Активный
Участник

Сообщения
806
Репутация
6
Реакции
334
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста - выписывал кто-нибудь EGR программой EGR Remover на этом блоке FORD TRANSIT Visteon DCU102? Никаких подводных камней нет?
 
Ну Я б не стал этим править вистеон.
 
Криво делает. 50% верно, остальное ерунда
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста - выписывал кто-нибудь EGR программой EGR Remover на этом блоке FORD TRANSIT Visteon DCU102? Никаких подводных камней нет?
Правильное отключение егр в этой прошивке сможет сделать только разработчик этой прошивки , многие калибровщики пользуются этими редакторами аш на ура только по ушам катаются кто вопросы задает на эту тему .
 
Я не калибровщик и этим незарабатываю,просто знакомый попросил удалить егр,я вижу, что в этой программе этот блок есть,подставляю ори прошивку- карты с егр находит,подставляю прошивку,где егр удалён из складчин- пишет,что карты не найдены, вот и решил уточнить.
 
Последнее редактирование модератором:
Но тут встаёт вопрос!? А где гарантия что в складчине не тем же ремувером грохнуто??? Ну а вообще, ето не очень правильный анализ дампа. Хотяб в олсе посмотреть разницу, тогда более прнятная картина нарисуется.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо,кратко и по делу.
 
Правильное отключение егр в этой прошивке сможет сделать только разработчик этой прошивки
не совсем.
разработчиков там целая команда, это раз
при наличии подробного описания (damos) это можно сделать правильно на ДОСТАТОЧНОМ уровне подхода. это два.
можно засесть за мануалы, полностью дизассемблировать прошивку и вырубить на ИДЕАЛЬНОМ уровне, но это дорого, долго, и как показала практика - не востребовано (и это три)
А где гарантия что в складчине не тем же ремувером грохнуто???
а нет её.. тем более что в последнее время складчина это синоним халява, срубить бобла по быстрому, по дешману тд..
а ремуверы изначально тоже делали для экономии времени + на продажу + срубить бобла.. НО ремуверы отломаны от защиты на уровне софта, прямым вмешательством в исполняемый файл, и "скрипты" по котрым ремувер ищет признаки в дампе тоже погут быть повреждены.. так что ВЫБОР ЕСТЬ всегда. либо дёшево, но с большим риском ( и по шапке от хозяина получить тоже), либо со складок (тож самое), либо учиться самому.. либо платить.. и снова выбор.. если с гарантиями - то будет дорого.. если без - то сами понимаете..
(и это к стати четыре)

всех благ.
 
1.Не удаляет!
2.Можно усыпить блок, если зальёшь то, что на просторах интернета найдёшь.
3. Восстанавливал после усыпления считанным ранее стоком в режиме рекавери кессом, хоть он в конце и выдал ошибку.
4. Считал сток кессом и то, что считалось отдал на растерзание за определенную сумму команде калибровщикам этого форума и теперь всё работает, правда несколько раз ещё приходилось поправлять калибровщику прошивку из-за возникновения некоторых проблем, за что ему отдельное спасибо!
 
Если блок после ремуверов заснул, пишите в личку - дам адрес куда отправить блок, подниму. Обращайтесь.
 
На Visteon Dcu корректное решение то, после которого можно снять разьем. И самое главное, можно сделать обучение форсунок(все 3 этапа)
 
В общем на страх и риск приятеля(денег я всё равно с него не брал) удалил егр с помощью EGR Remover на dcu102. Не знаю на сколько корректно эта программа его там удалила,но на снятом разъёме ошибок нет,едет нормально и даже форсунки прописываютя(пробовал ради спортивного интереса). Машина отьездила полдня - пока вроде все нормально...
 
Спасибо,кратко и по делу.

В общем на страх и риск приятеля(денег я всё равно с него не брал) удалил егр с помощью EGR Remover на dcu102. Не знаю на сколько корректно эта программа его там удалила,но на снятом разъёме ошибок нет,едет нормально и даже форсунки прописываютя(пробовал ради спортивного интереса). Машина отьездила полдня - пока вроде все нормально...
В чера ремовером егр 2017 г эксперементировал с прошивкой форд wisteon 102 и потом анализировал прошивки в винолсе и кексе, все отключает как надо , все нормально будет , флешер сам подчитает контрольку .
 
В общем на страх и риск приятеля(денег я всё равно с него не брал) удалил егр с помощью EGR Remover на dcu102. Не знаю на сколько корректно эта программа его там удалила,но на снятом разъёме ошибок нет,едет нормально и даже форсунки прописываютя(пробовал ради спортивного интереса). Машина отьездила полдня - пока вроде все нормально...
Я когда через прогу пропускал, то ошибка р1409 всё равно выскакивала после третьего запуска, на машине ЕГР отсутствовал и стоят заглушки. Ошибки удалял нормальным сканером, но она всё равно после третьего включения зажигания появляется. Так что ждите машину обратно
 
Я когда через прогу пропускал, то ошибка р1409 всё равно выскакивала после третьего запуска, на машине ЕГР отсутствовал и стоят заглушки. Ошибки удалял нормальным сканером, но она всё равно после третьего включения зажигания появляется. Так что ждите машину обратно
Ошибки не будет 100%, а вот по поводу того что прошла адаптация, неверю.
 
все нормально будет
внешне - да. и возможно даже фишка снимится.. а вот с адаптациями форсунок, на стадии подстройки микровпрыска, будут проблемы. Проходили это уже не один десяток раз. хозяин куда нить заедет, ему там ремувером грохнут.. и тот себе довольный поехал.. а через некоторое время расколбас на холостых.. или топлива плохого вольёт - и начинается пляска с бубном, Батюшками итд..
В этой ветке уже есть три человека, которые у удовольствием за двойной ценник потом передают это недоремуверную прошивку.. за двойной ценник, когда прижмёт и нужно будет форсы адаптировать. Это Vitdia, shaxtyor, evmotors, и я (Ecucrack)
Но если есть желающие поскакать по этим граблям - вперёд. Вижу что отговаривать бесполезно. ?
Скупой заплатит дважды. Я с сегоднешнего дня, если увиду что кто нить прости поверить и исправить дамп от DCU и там ремувер - бесплатно это уже не будет.. будет за деньги и сразу умножаю на 2.
имейте в виду.

анализировал прошивки в винолсе и кексе
а можно скриншоты, с пояснением что и как Вы там анализировали??
мне прям интересно стало.
 
Я очень ценю и уважаю труд калибровщиков,но повторюсь,работа была проделана бесплатно,а обращаться с подобными просьбами к кому-либо... у меня как-то совесть не позволяет...Ни коим образом не хотел "зацепить" или обидеть никого из калибровщиков, просто решил поделиться результатом
 
а обращаться с подобными просьбами к кому-либо... у меня как-то совесть не позволяет.
всё нормально, если есть время - я всегда могу посмотреть, проверить и подсказать.

Ни коим образом не хотел "зацепить" или обидеть никого из калибровщиков,
Таки не "зацепил" и не сагрил... всё нормально. идёт обуждение.. У каждого своё мнение, но разный опыт в этих делах. Кому то повезло и тот вариант софта - который был подсунут ремуверу, прокатил и всё хорошо.. Но это один или 2 варианта.. а их больше 50ти.. Так что всё норм.
А что поделился - это отлично. В наше время мало кто делится хорошим и от души.. ;)
 
Спасибо вам за понимание
 
Сверху