Что нового?

BMW X1 2017 1.8d не заводится

pasik78
Активный
Участник

Сообщения
91
Репутация
0
Реакции
14
Машина стала.Ошибки по насосу в баке(он не качает).Как его проверить ----на него идет четыре провода.
 
Думаю Вам рано этим заниматься, обратитесь к специалисту.
 
А почему вы так решили?Просто именно с этой системой я незнаком и решил спросить здесь.
 
скинь фото с разъемом. где видно цвета проводов. я попробую объяснить. там два на питание и два на датчик уровня в баке
 
на самом же насосе если разобрать колбу, будет два вывода. если ты сможешь без фанатизма достать насос, то просто кинь его на акум в любой полярности и проверить работает ли он. если что, то очень вероятно, что подойдет как временное решение насос с приоры\двенашки. только он короче будет и до конца бак сушить нельзя тогда. прийдет новый и поставишь оригинал или заменитель.
Так же проверить еще можно не разбирая, достать пины и подключить без фишки в той же последовательности. выдернуть провода по толще которые и проверить при включенном зажигании на панели приборов уровень топлива. если уровень будет показывать, то значит ты вытащил питание насоса. при включении питания замерять питание проводов на наличие 12 вольт и делай выводы. предохранитель еще поищи.
 
Я так понял что все подумали что я тупоголовый.Ище раз объясняю на самом насосе четыре контакта имено на самом моторчике
 
Я так понял что все подумали что я тупоголовый.Ище раз объясняю на самом насосе четыре контакта имено на самом моторчике
ну тогда бери мультметр и меряй катушку на сопротивление и подключай туда где катушку вызвонишь.
 
Вот он
 

Вложения

  • 1574521148067..jpg
    1574521148067..jpg
    2.9 MB · Просмотры: 24
  • 1574521175971..jpg
    1574521175971..jpg
    2.6 MB · Просмотры: 24
ну тогда бери мультметр и меряй катушку на сопротивление и подключай туда где катушку вызвонишь.
Три контакта к которым по идее приходят плюса звонятся накоротко а между массой и этими контактами прозвона нет
 
Последнее редактирование:
Просто что меня смутило на машине когда подкинул контрольку то при прокрутке она светилась в пол накала(тестера под рукой тогда небыло а машина стала почти в поле)
 
я сталкивался с таким, ето не простой насос как на двенашке, ето типа шагового ел.двигателя как регулятор холостого хода. Там несколько обмоток. Если при подачи кратковременно!! питания 12в насос "дригается" значит живой. В моем случаи навернулся блок управления етим насосом
 
Тут да, двенашкой не пахнет) Тачка новая. Как ещё в насос кан не подвели. Скоро начнут изобретать лампочки с пятью проводами.
 
Ну про кан это вы загнули.А вот логику немцев я понимаю!!Там насос имеет два контура один качает на рампу, второй перекачивает топливо из левой половины бака в правую ну или на оборот(так как бак из двух половин и чтоб уровень был одинаков эта система и создана).Насос БОШ но изготовлен в Чехии.А у меня был опыт: где то лет 10 назад на десятом семействе насосы Бош изготовлены в Чехии больше двух лет не жили.
 
Сверху